Прошло около получаса с того момента как Карл уехал в универ. Дилан спокойно сидел на диване в зале и что-то печатал на ноутбуке. Все это время он думал что шатен спит, потому что от того не было ни звука. Но видимо он ошибался.
Брюнет услышал странный звук со стороны своей комнаты, сразу догадавшись кто это возится там он встал с насиженного места и хотел было подойти, как вдруг дверь отворяется и из нее покачиваясь выходит Звездочка. В своей белой футболке и черных шортах. На голове осторожно были надеты белые наушники, а на носу висели его голубые солнцезащитные очки.
Но даже сквозь черные стекла можно было заметить уставший взгляд Ло. Немного постояв так и посмотрев тупо в пол, шатен поднимает голову и смотрит в сторону их мини кухни, а после уже и на дверь туалета.
Геймер сразу понимает чего хочет Ло-шка, и сразу подходит к нему, осторожно начиная придерживать еле стоящего парня. Тот в свою очередь даже не обратил на это внимание. Он конечно сказал чтото по типу «спасибо», но это было настолько тихо, что можно подумать будто ему все равно.
Дилан доводит шатена до двери в туалет и тот уже сам начинает отмахиваться чтобы тот отпустил его и не мешал идти в туалет. Тот все же вздыхая отпускает его и начинает ждать когда тот выйдет. А тот выходит только минут пятнадцать спустя. За это время брюнет успел заварить себе кофе, а для Лошки чай. Все же он сказал что будет следить за ним, в он парень такой, что если сказал - значит выполнит.
Ло этому лишь легонько улыбается и снова начинает кашлять. Геймер снова начинает придерживать шатена и потихоньку ведет его в комнату. А тот и не против, лишь бы поскорее в кровати оказаться, чай выпить да спать лечь.
Дилан благополучно доводит его до кровати и укладывает под одеяло. На этот жест Звездочка снова улыбнулся, но улыбка пропала быстро. Головная боль просто пытка для этого мироходца. Да и боль в горле не отстаёт. А про жар по всему телу лучше вообще молчать. Невыносимо жарко и одновременно холодно.
Нёрд (?) снова вышел из комнаты, но быстро вернулся с чашкой горячего чая. Поставив на тумбу рядом с шатеном он помог тому принять подусидячее полулежачее положение. После взяв кружку поднес ее к сухим искусанным губам Звездочки, на что тот не сопротивляясь принялся пить чай.
На удивление Звездочка сегодня тихий, скорее всего из-за того что болеет. Кстати о болезни. Надо бы сбить ему температуру, пока не стало хуже. А то смотря на паренька сказать что ему лучше становится, это буквально соврать самому себе.