2 глава: Не обошлось.

616 26 3
                                    

Наша маленькая звездочка наконец-таки проснулась. Точнее проснулся. Хотя если говорить еще точнее, то мучился от головной боли и жары по всему телу. Ворочаюсь на кровати и пытаясь сбросить одеяло с себя куда подальше, он и не заметил что к нему кто-то подошел. И этот ктото усердно ждал когда его присутствие заметят.

Но видимо из-за своей «маленькой» проблемы у Ло ослабло чувство, на которое он зачастую полагался. Шестое чувство. Как минимум так его обычно называют. Парень и так был далеко не внимательным, а тут еще и ослаб.

Немного постояв над Ло-шкой, парень прокашлялся, чтобы на него обратили внимание. И очевидно это сработало, веть шатен сразу перестал ворочаться и взглянул на стоящего рядом. Ло своими черными глазами сразу начал бегать по комнате, как-будто ища чем защититься.

Может внимательность и ослабла, но предчувствие чего-то плохого нарастало с каждой секундой.

- ты как себя чувствуешь? - сразу послышался голос от, на вид, закрытого парня.

Хотя, он не такой уж и разговорчивый сейчас. Но от его громкого голоса Лололошке стало хуже. Голова начала гудеть еще сильнее, а в ушах вообще зазвенели колокола. Очень маленькие и писклявые колокола.

- нормально. - стараясь не дрожать ответил ему парень, после чего принял сидячее положение.

Рука на которую он опирался сзади себя, предательски, но все же дрожала. Что очень даже показывала его положение. Он же даже сидя себя удержать не способен, что уж говорить о том, чтобы он стоял на ногах, они же у него небось ватные.

Темноволосый геймер вздохнул и молча открыл тумбочку, из которой благополучно достал аптечку, а от туда уже и градусник.

- температуру померь, не хочу заболеть от тебя - недовольно проговорил парень в черной кофте и протянул ему вещь для измерения температуры.

Тот неохотно и дрожащими руками принял градусник. После чего снял свою белую кофту с черными линиями и, кинув ее себе в ноги, сунул градусник под белую футболку. Дилан сразу заметил как тяжело дышал его сосед через рот, и было видно что тот волнуется. Ну или же боится. Вот только чего ему бояться? Неужели голос геймера его и вправду напугал? Бред. Для Дилана это бред, но не для шатена.

А тот и вправду боялся. Сам не понимал чего, но боялся. Пока Ло-шка мерил температуру, Дилан вышел из комнаты и видимо пошел с кем-то беседовать.

Через минут пять Звездочка достала градусник из пол футболки и посмотрел на черную линию, которая почти точно показывала его температуру. Честно, щатен чуть не подавился.

- 40.3! - лишь смог выдавить он хрипя голосом и сразу закашлялся от боли и першение в горле.

На этот хриплый писк сразу пришел его сосед. Который протянул руку и явно дал понять чтобы ему вернули предмет. Отведя взгляд шатен все же протянул вещь с его температурой. А Дилан.. А что Дилан? Он сразу уронил мат.

- блять.. - посмотря на мальчишку он снова перевел взгляд на градусник, и положил его на тумбочку. - и вот как ты так... Совсем чтоли не думаешь? - тяжело вздохнув он продолжил - ладно, но не дай Бог я увижу что ыт кудато встал или лежишь без одеяла, я тебя своими де руками в окно на улицу вышверну.

Звучало угрожающе. Жертвовать своим здоровьем Лошка не то чтобы не хотел. Он этого очень боялся. Сразу нырнув под одеяло он отвернулся к окну боясь сделать чтото не так, за что с ним могли сделать вышесказанное.

Дилан недовольно фыркнул и вышел из комнаты закрывая дверь за собой. К нему сразу подошел Карл.

- ну как он? - взволновано, смотря на парня с наушниками на шее, спросил

- плохо, температура 40.3. - сухо проговорил Дилан, как будто и не волновался. - придется мне на диване ночевать, и сейчас к нему не ходи, а то я его только уложил.

- подожди.. Ты его уложил спать? - непонимающе покасился на него Карл.

- почти, пригрозил чтобы не рыпался. - на секунду показалась улыбка, но она пропала также быстро.

- но так веть нельзя! А если ему хуже станет от твоих угроз? - возмутился парень что был значительно ниже Дилана.

- да не дрейфь. Все хорошо с ним будет, и вообще, ты в универ опаздываешь. Я погляжу что Тайлер и Брэндон уже уехали. - перевёл тему брюнет.

- ой.. Ой точно! Я совсем забыл! А ты разве не поедешь?

- нет, буду за этим смотреть. Ты моим там передай что меня сегодня не будет, так и скажы что за соседом приглядываю.

- ох.. Ладно, но не угрожай ему больше, пожалуйста. - попросив об этом, Карл сразу направился в комнату, а после уже и на выход из блока.

Наконец-то Дилан может облегчённо вздохнуть. Как минимум он так подумал. Но он и представить не может сколько сейчас будет морочек с шатеном.

Одна большая проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя