5 глава: Тишина ночи.

465 30 18
                                    

Ночь. Темная и умиротверенная. Что-то было сегодня особенное, что-то, что заставляло забыть о завтрашней проблеме. У каждого проблема разная.

У кого-то экзамены, сдачи, пересдачи. У кого-то же работа, подработка. Кто-то ходит к психологу, а кто-то в магазин за подарком. Кто-то в больницу, а кто-то домой. Все люди, все разные. У каждого играет свое настроение в голове, свои мысли. Может и мыслей нет, может голова и пуста, но настроение всегда понятно мозгу, но не понятно человеку.

На улице сейчас темно, но птицы поют. Последние птицы. Осень все же, скоро большинство летающих просто скроется с этого места, перемещая свои дома на юг. А весной снова возвращаясь сюда, чтобы давать свои прекрасные новые концерты публике, которая скорее всего их не будет даже слушать. Хотя есть любители.

Такие как Карл любят послушать пение птиц. Любит растения и любит животных. Хоть и некоторых боится. Ну ладно, не это важное сейчас.

Шатен сидел спокойно на подоконнике и слушал лишь шум листьев с птичьим хором. Они хорошо поют, хотя и перебивают друг друга. Это не мешает Звездочке наслаждаться этим осенним настроением. Дилан просидел полночи за компьютером, работая. А сейчас лежит на кровати притворяясь спящим, и наблюдая за соседом.

Тот, может, и не делал ничего, но признаки что не спит подавал. То ногой пошевелить устраивая ее поудобней, то рукой волосы уберет, то шарф подправит. В общем, наслаждается моментом.

Да, он болеет, но разве ему это мешает? Окно уже заделали, так что боятся нечего, совершенно нечего. Брюнет вздыхает как-то громко, от чего макушка с запутанными волосами поворачивается в сторону кровати соседа, и начинает всматриваться в лицо.

Это напрягает Дилана, но его никто не спрашивал. Для правдоподобности айтишник пошевелил рукой, якобы поправляя одеяло и устраиваясь еще удобней. Это удовлетворяет Больного и он поспешно уволит свой взгляд на луну. Такую яркую и манящую, но такую далекую и неприкосновенную.

- А я же знаю что ты не спишь.. - проговаривает сидящий у окна, и на его лице, в отражение стекла, можно увидеть легкую улыбку, что он прячет за шарфом, а после продолжает. - Если тебя чтото волнует, то можешь сказать.

Эти слова звучат легко и правдиво. Везет тем, кому получалось заполучать доверие Лололошки. Настоящее доверие. А не просто упасть в руки человеку и, будучи пойманным, радоваться что может ему доверять. У мироходца так не работает. Доверяй – но проверяй.

Одна большая проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя