4 глава: Во имя Благополучия.

520 24 12
                                    

Ребята уже давно приехали. И Дилан спокойной сидел за своей работой у себя в комнате. Точнее он уже заканчивал работу. Ремонт окон скоро должен будет приехать, и окно заделают.

В комнату Дилан сказал Лошку не заносить. Якобы тут ктото опять мячом окно разбил, а Ло веть болеет, еще не хватало ему что-то сильно серьезное подхватить.

Наконец-то он закончил. В комнате царила тишина, только с улици доносились еле слышные голоса, шелест листьев на деревьях и тихое чириканье птичек, которое может пропадать и появляться.

Брюнет осматривается вокруг себя. Без шатена тут слишком тихо и пусто. Вот только ко ветерок из разбитого окна хоть как-то заполняет эту комнату и развеивает чувство одиночества.

Геймер сохраняет своб работу на компьютере и встает из-за стола. Потянувшись он прохрустел пальцами. От чего руки даже немного заболели, в особенности кисти рук и локти. Погладив Абилку, что мирно лежала на го столе и спала, он вышел из комнаты чтобы дойти до холодильника и принести ей еды.

Выходя из комнаты он видит как Лошик лежит на диване уткнувшись лицом в подушку, а рядом стоит Брэндон и Карл, у одного из которых в руках тарелка с едой.

- Лололошка, ты давно не маленький.. Я конечно понимаю, что жто твое дело.. Но.. При болезни лучше больше и плотнее питаться - проговорил Карл стараясь не запинаться и подобрать правильные слова чтобы не обидеть больного.

- да-да, давай поешь, стань настоящим мужиком! - немного повысев тон сказал Брендон, от чего шатен вздрогнул.

У него болели уши от каждого громкого звука рядом и не рядом с собой. Ему не особо хотелось ощущать боль в горле пока он ест. Веть именно сейчас еда ассоциировалась с болью в горле.

Программист берет еду для Абилки из холодильника и уходит снова в комнату. Его даже никто не заметил. Видимо интересы накормить их соседа куда выше чем интерес кто там может ходить по их кухне. Хотя и так понятно что либо Тайлер, либо Дилан, больше и некому.

Отдав кошке еду, наш великий блондин идет назад в зал к ребятам, и подходит к дивану где и расположился Мироходец. Смотрит сначала на больного, а после на Карла и Брэндона. Тем самым задав вопрос «что происходит?», на который быстро последовал ответ от любителя растений.

Одна большая проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя