✧друзья?✧

436 27 0
                                    

Настало утро субботы, Ло не спешил вставать с кровати но голод заставил. Он предложил еще сделать завтрак Дилану, тот конечно не отказался.

Ло-ну, что тебе приготовить?

Дилан-я бы випил кофе и закусил каким нибудь пирожным.

После этого Ло сразу помчался на кухню. В кулинарии Ло был силен так что решил сам приготовить пирожное по своему секретному рецепту. В это время Дилан вышел из комнаты.

Дилан-что ты делаешь?

Ло-готовлю пирожное, как ты просил.

Дилан в это время немного покраснел. Он не ожидал что Ло был готов самолично испечь пирожное для Дилана, но он обрадовался.

Не прошло и 20 минут как все было готово, Дилан очень удивился но с удовольствием слопал все.

Дилан-спасибо Ло, это было вкусно.

Ло-незачто.

После завтрака Дилан просто сидел на диване и просто думал о том что Ло возможно неплохой парень и дружить с ним не так то плохо. Тогда они решил прогуляться и навестить его единственного друга Майкла.

Майкл-ооо кого я вижу! Неужели наш задрот решил выйти из коморки ради воздуха!

Дилан-ага, тебе тоже привет.

Майкл-ну как там дела с твойм соседом?

Дилан-я хочу с ним как то подружиться но не знаю как.

Майкл-пхахпх серьезно? Вчера ты говорил что как смерть не доверяешь этому парню, а потом хочешь с ним подружиться? Ну ты и смешной.

Дилан просто промолчал и решил что Майкл сейчас не тот кто ему нужен по этому он просто ушел.
---------------------
Дилан решил вступить в кружок друзей к Ло через какой то подарок. Он замечал как ло постоянно носился везде со своей камменой киркой, по этому Дилан решил подарить ему что то получше, железную.

Ло-ооо это так мило с твоей стороны! Спасибо!!

Дилан-я подумал, может мы станем друзьями?

Ло после посмотрел на Дилана в недоумении а потом рассмеялся

Ло-пхпх дурашка! Я уже считаю тебя другом!

Дилан резко испытал какую-то теплоту в сердце. Он резко обнял Ло а потом сам не понял зачем он это сделал. Это чувство было ему непривичным и из за этого он немного волновался.
-----------------------
[Я ахуеваю 341 слов]

от недоверия до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя