✧от недоверия до любви✧

428 23 20
                                    

[Ура людям нравится моя работа]
-----------------
Понедельник, не кто не хочет на учебу но приходится. После вчерашней прогулки Ло уже не чувствет себя подавленно, и ему даже всело идти на пары что ли? Дилан же просто хочет поспать по дольше.

Ло-*как то не похоже на Дилана, он ведь всегда вставал ранше всех. *

Ло попытался разбудить Дилана. Он просто что то промычал, перевернулся на бок и продолжил спать. Теперь Ло решил исползывать небесную тактику. Он взялся за член Дилана и немного сжал.

Дилан-Аах~... Ло, ты с катушек слетел?

Ло-я не смог разбудить тебя иначе.-ухмылнулся ло и развел руками.

Через несколько минут все были готовы. Соседи отправились в универ всем колективом. Конечно не у всех уроки начинаются в одно и то же время но это не повод не идти вместе!
[Интересный факт, пары Дилана совпадают с парами Ло]

Все разбежались по своим сторонам, кто то в 102-ой кабинет, кто то пошел в спортзал до занятий, А Ло как всегда в свой старый добрый 207-ой кабинет.

Во время урока Ло пришло смс.

Дилан-"отпросись у учителя и прийди в туалет 3-его этажа пожалуйста"

Ло смутило то что Дилан резко решил предложить свалить с занятия в туалет. Но зачем?

Ло-извините, можно выйти?-спросил Ло.

Преподаватель-да конечно.
------------------
Вскоре Ло пришел в пункт назначения. Неожиданно чья то рука затошила его в одну из кабин, это был Дилан.

Ло-ДИЛАН! КАКОГО ФИГА?!

Дилан жадно поцеловал но это для того что бы тот умолк.

Дилан-не кричи так, нас могут спалить.

Ло-что ты хотел? Зачем надо было наводить суету?

Дилан-прости за это, я за себя не ручаюсь.

Ло-простить за что?

Тут Дилан прислонил Ло к стене, снял с него нижную одежду и начал как прошлой ночью, натирать член Ло.

Ло-ах~ Дилан... Сейчас не подходящее время... Ааах~.....

Дилан не слушал Ло, он просто продолжал это делать и ускорять темп.

Ло-ты вообще.... ах~... меня..... слушаешь?...

Ло не мог нормально говорить, он дышал очень тяжело и стонал. Дилан просто не давал Ло немного отдохнуть. Ло кончил Дилану прямо на руки. После Дилан залез ему под майку, прислонил к себе и начал кусать за шею. Ло так и продолжал стонать пока не зазвенел звонок. Вот тут стало страшно.

🎉 Вы закончили чтение от недоверия до любви 🎉
от недоверия до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя