✧давай убежим✧

367 21 12
                                    

[Я больше и больше кринжуюсь]
----------------------
Настало утро воскресенья.

Дилан-*агх как же башка раскалывается. Я ниче не помню кроме того как напился*

Ло-:что произошло... :

Дилан-о ты проснулся? Вчера мы были на вечеринке Майкла, я сильно напился а дальше все как в тумане.

Но Ло помнил вчерашную ночь и ему было дико стыдно хоть и Дилан не помнил.
Вдруг Дилан поднял одеало что бы встать.

Дилан-так... почему я голый?!

Ло-ээ ну я как то тоже...

Дилан-стоп, неужели мы вчера...

Ло-похоже на то, я как и ты нечего не помню.

Ло не хотел говорить Дилану что он нечего не забыл. Ло не пил на вечеринке по этому все помнил со вчерашнего.

Дилан-ну и... Кто кого?

Ло-хах, сюдя по тому что у меня все болит ты меня.

Дилан-мда... Ладно, давай вставай и пойдем кушать.

Мальчики оделись и вышли в главную комнату. Там был Брендон который готовил завтрак.

Брендон-о здрасте, и как у вас дела?

Дилан-че ты такой бодрый понять не могу.

Брендон-да я особо и не пил если честно. И что теперь между вами?

Дилан- всмысле?

Брендон-ты разве не помнишь что Майкл вчера всем рассказал что ты влюблен в Ло?

Дилан-ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!

Брендон-ага, он типо отомстить хотел что ли? Честно сказать я не очень понял что это был за цирк... Ну так что теперь? Ло может ты скажешь?

Когда Брендон перевёл разговор к Ло, мироходец немного покраснел и не стал отвечать.

Брендон-мдаа, вам бы лучше еще поспать. Выглядите не очень.

Дилан-слушай Брендон, это не твое дело. Не суй нос куда ненадо.

Дилан ушел и захлопнул дверью, не прошло и минуты как Ло видел из окна как Дилан идет на остановку.
--------------------
Ло просто сидел на кровати и обдумывал все что вчера произошло. тут ему написала Дженна.

Дженна-"привет Ло! Мне вчера не удалось с тобой поговорить, ты сразу убежал за Диланом. Как вы себя чувствуете? Как Дилан? Наверное чувствует себя ужасно, некто не хочет что бы его секрет раскрыли всем."

от недоверия до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя