✧Вечеринка✧

441 32 3
                                    

[У меня кончаются идей спасите]
--------------------------
Настал день вечеринки. Ло с нетерпением проснулся. Он сам удивился когда посмотрел на время, было 6:28. Но больше всего он удивился тому что его кто то обнимает. Это был Дилан. Оказывается он каждую ночь приходил к Ло в кровать, обнимал его и засыпал. А потом вставал рано что бы Ло не узнал о том что делает Дилан. От такой близости Ло смутило, он посмотрел на Дилана своим красным личиком. Потом вовсе поцеловал в губы! Ло немного ошарашился потому что он сделал это как будто не по своей воле? Его как будто что то заманило. Но мироходец не стал мучить свою и так измученную голову этими мыслями и продолжил спать.
---------------------
К 7 утра проснулся Дилан, он аккуратно встал с кровати Ло и переоделся. Поцеловал Ло в лоб и пошел навестить Майкла. Вскоре проснулся и Ло, он почувствовал как Дилан его поцеловал и улыбнулся. Но решил еще немного поваляться в кровати.
----------------------
Дилан нашел Майкла в мастерской, он обсуждал со своим корешом как пронести поило на вечеринку.

Дилан-ей, вы что там удумали? Вы ведь не забыли что на вечеринке еще будет та самая зануда активистка?

Майкл-да ладно Дилан. Нас будет много а она одна, че она сделает то? Плюсь не кто не будет против, и ты в том числе.

Дилан- ну да я не буду но если нас спалят? Что тогда будем делать?

Майкл-ты не переживай, вечеринка моя значит мне и нужно будет решать проблему, если она появится.

Дилан-меня так не устраивает.

Майкл-если не хочешь впутыватся в проблемы можешь просто сказать и не идти.

Майкл развернулся и начал делать что то. Дилана это немного бесило но он все же решил больше не думать об этом.
-----------------------
21:23, пора было выезжать. Ло уже собрался и ждал Дилана, они вместе пошли к остановке. Пока они шли Ло хотел начать с Диланом разговор но не знал как, к этому времени уже пришел автобус и они поехали в город.

К 21:48 они уже были у клуба 'три ночей'

Ло-*и какой же дебил называет так клуб?*-думал Ло, в это время людей становилось больше и больше.

На самом деле этот клуб являлся просто местом для тус и всяких вечеринок. Тут можно было забронировать какое нибудь помешение и проводить там стокло времени сколько угодно. Правда если остатся болше чем заказывали с тебя попросят доплату.

от недоверия до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя