✧визитка✧

387 24 1
                                    

[Я кринжуюсь с этого честное слово]
--------------------------
После того случая с Ло прошло 4 дня, Майкл готовится к своей вечеринке а Дилан помогал. Тут Дилан решил рассказать Майклу о всем что с ним происходит.

Дилан-слушай Майкл, а у тебя бывало такое что рядом с каким то человеком ты чувствуешь некую теплоту в груди?

Майк-оооо это любовь пацан. Ты что, влюбился в кого то?

Дилан-да не, я просто спрашиваю.

Но на самом деле Дилану стало немного не по себе. Он надеялся что все что происходит между ним и мироходцем не любовь но это оказалось не так. Дилан не знал что делать. Он не знал стоит ли признаваться Ло в этом и главное, как на это отреагирует сосед?!
Но все же Дилан решил сказать другу правду, вдруг тот поможет.

Дилан-на самом деле я думаю что влюбился в Ло...

Майкл-ох я не думал что ты по парням. Я не говорю что типо осуждаю, просто но не ожыдал.

Дилан-помоги мне бро! Я не знаю что делать!-после этих слов Дилан уселся на скамейку и закрыл лицо руками.

Майкл-а чем я помогу? Я не знаю как помочь. Может признаешься ему или еще что то?

Дилан-я боюсь как он отреагирует!

Майкл-да ладно не ссы, кстати ты ведь не забыл что сегодня совмещенные занятия?

Дилан-черт я ненавижу их, опять будут говорить про всякую ересь и уверять что это нам пригодится!

Майкл-да ладно ты чего. Интересно же! Плюсь все пригодится. Это жизненные уроки. Вот что ты будешь делать во время пожара например? А ты не знаешь потому что спал на этом уроке.

Дилан-да иди ты-Дилан просто встал и пошел в универ, лишь бы больше не видеть это лицо которое явно ухмылялось за его спиной.

Майкл-*значит ты влюбился в Ло да?*
-----------------------
В универе Дилан просто ходил туда сюда. Ему было негде идти ведь уроки начинались через пол часа а прогуляться по городу он бы не успел. Тут он видит как из автобуса выходят Ло и Дженна, они о чем то разговаривают и хихикают. Когда эти двое прошли мимо Дилана пацан просто опрокинул на них свой смертельный взгляд но ничего не сказал. Ло повернулся и помахал ему руку, это растопило сердце задрота.
---------------------
/на уроке/

Преподавательница-и так ученеки! Сегодня снова среда и мы снова встречаемся! Я вижу новенких в зале так что я представлюсь. Я Анна! Учительница общих уроков! Я преподаю то что должен знать каждый, или просто то что может пригодится в жизни.

от недоверия до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя