Дилан еще долго обнимал Ло пока не осознал что делает. Тут он резко от него отпригнул назад.
Ло-что то случилось?
Дилан не стал отвечать, он просто ушел. Он не понимал что с ним происходит а еще почему Ло относился к нему так тепло. Что бы не набивать голову всякими вопросами он решил прогуляться по городу
--------------------
/тем временем у Ло/20.09.2024 /заметка в телефоне/
Сегодня Дилан предложил стать друзями. Я очень обрадовался. Вообще мне начинает кажется что я... Влюбляюсь в него? Я не знаю что делать. Я неврничаю, мне страшно и одновременно так радостно. Иногда я просто представляю как захожу в комнату и гн признается мне в любви. Жалко что это только в моих мечтах. Кстати он подарил мне железную кирку, я просто на седмом небе от счастя!Ло закончил писать заметку и пошел гулять по шахте ради ресурсов.
--------------------
Этим временем Дилан уже вернулся в общагу, решил все же поговорить с Майклом надеясь что разговор будет нормалным но нет, Майкл постоянно говорил о себе и о том как познакомился с какой то девушкой. Иногда Дилану казалось что это брат Брендона, уж слишком из характера похожи. Но все же Майкл был другим. Его можно было хотя бы выдерживать в отличии от Брендона.Майкл-кстати как там дела с твоим соседом? Ты подружился?
Дилан-да, оказывается он уже давно считал меня своим другом...
Майкл-поздровляю! Кстати в следующую субботу я устраиваю праздник, ты конечно безусловно приглашен но можешь еще пригласить своего соседа, как его там...
Дилан-Лололошка-нудно сказал он Майклу
Майкл-а да точно! Ну ладно удачи я пошел
Дилан-ага, досвидания. *хмм мне кажется или Майкл в последнее время страннее?*
Дилан просто пошел в свой блок не думая не о чем.
Когда тот вошел было уже 22:47 он знал что обычно Ло уже спал в такое время и решил войти в комнату тихо. На его удивление Ло еще не спал, он переодевался. Увидев голый торс мироходца Дилан силно засмущался и резко захлопнул дверью. Ло не заметил того что в комнату заглядывал в комнату и испугался тому что дверь резко захлопнулась.
Дилан в это время сидел на полу рядом с дверю ахуевая и не понимая что сейчас произошло и зачем он так реагирует на все что связанно с его соседом.
Вдруг двери открываются и оттуда выходит Ло, он в недопонимании смотрит на Дилана.
Ло-Дилан что с тобой?
Дилан-А? Со мной н-нечего, а ты чего?
Ло-дверь резко захлопнулась и я испугался. А ты чего на полу сидишь? Давай поднимайся.
Ло потянул руку к Дилану и поднял его с пола. Дилан резко забежал в комнату. В это время из своей комнаты вышол Брендон.
Брендон-ло вы че разорались? Я спать пытаюсь и уверен другие тоже.
Ло-прости Брендон, такого не повторится.
Когда ло зашел в комнату Дилан уже спал. Тот тоже улегся в кровать. Ночю Ло мучали кошмары и он вертелся то в право то в лево. Когда Дилан это заметил он прилег к Ло и обнял его со спины. После этого оба сладко спали
------------------
[Еееее 500 слов!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от недоверия до любви
Fanfictionкогда Дилан впервые встретил Ло он относилися к нему недоверием, но в скоре все изменилось.