♦2 глава♦

28 6 0
                                    

Я дала Пейтону жесткую пощёчину.
Что ты себе позволяешь?!-крикнул тот.
Тебе можно избивать других, а мне нет?!-так же громко крикнула я.
Не дожидаясь ответа я ушла с поля. Ко мне подошла Райли и сказала:
Ты жутко крутая! Но ты не боишься его?!
Теперь нет, раньше до него не было дела, но теперь всё изменится-с улыбкой ответила я.
Будь осторожнее-шёпотом сказала та.
День прошёл быстро и незаметно*
Утро*
Проснувшись я умылась, оделась, позавтракала и пошла в школу.
Вдруг на телефон приходит сообщение от незнакомого:
Привет детка!

Это случайно не твоя подружка Райли) Приходи на поле сейчас же! Переписка закончена*Сердце забилось быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это случайно не твоя подружка Райли)
Приходи на поле сейчас же!
Переписка закончена*
Сердце забилось быстрее. Добежав до поля я увидела эту картину:в середине поля сидела Ри и плакала. Остальные школьники просто смотрели на неё и смеялись кидая мусор.
Чёрт, Райли что они с тобой сделали!?-спросила я подбежав к подруге.
Всё тело девушки было в синяках, а одежда грязная и рватая.
Тебе не хватило одной по щёчине?! -подойдя к Мурмаеру крикнула я.
Ты со мной воюешь, а ни с ней!!-так же громко кричала я.
Если ты дашь себя избить и не убежишь тогда мы её отпустим!-крикнул Ноен.
Хорошо-приняв это ответила я.
Давай Райли вставай, иди домой, со мной всё будет хорошо-взяв подругу за локоть ответила я.
Нет, я не могу - крикнула она.
Ноен доведи подружку до дома-приказал Пейтон Ноену.
Они ушли и я осталась одна против озверевших подростков.
Мои мысли прервал удар сзади. Это была деревянная палка которая сломила меня с ног.
Последующие удары ногами, камнями, палками и кулаками заставляли меня дрожать от боли.
Я выглядела хуже чем Райли, на руках порезы, ноги не чувствую, из головы хлещит кровь и всё тело изуродованно синяками.
Собравшись последними силами я встала и подошла к Пейтону. В голове было миллион слов оскорблений, матов,прокленаний, но я задала лишь один вопрос:
Ты доволен?
Ответ не последовал как я и ожидала. В отчаянии улыбнувшись я ушла оставив на себе взгляды. В таком ввиде я не могла идти домой так что пошла в ближайшую заброшку. Там и отключилась.
_____________________
Булинг в сторону одноклассников самое худшее :(

я ненавижу тебя так же сильно,как и люблю...|1 сезон| Место, где живут истории. Откройте их для себя