В этой ситуации мне оставалось только ждать и ждать...
Прошло 4 часа и Пейтона всё так же не было.
Может он и не приедет?-задумалась я.
Но это даже к лучшему- решила я.
Но не тут то было к этому чёртому лесу подъехала чёрная машина.
Нет, ну нет пожалуйста!-пормотала я пытаясь рассмотреть номер машины. Долго мне усердствовать не пришлось из машины выбегает Пейтон и бежит ко мне.
Сара, всё хорошо?! Он с тобой не чего не сделал?!-бесился он пока развязывал верёвки.
Нет, Пейтон, прошу уходи!-кричала я.
Что?! Зачем?! Уже всё хо
Не успел тот договорить как зазвенел выстрел в моих ушах.
Приоткрыв глаза я увидела кровь.
Пей-прошептала я.
Пуля попала в Мурмаера...прямо в его сердце... Он упал на холодную землю.
Нет!! Прошу Пейтон!! Не умирай!!-орала я подхватив тело Мурмаера.
Его голова лежала на моих коленях.
Нет!! Пей! Умоляю, держись!!-изливалась я слезами закрывая рану шатена руками.
А я ловко, в самое сердце попал-улыбаясь вышел Винни из дерева.
Нет! Пей, потерпи умоляю-кричала я не обратив внимание на хакера.
Мои слёзы падали на окрававшее тело парня.
Её в машину, а тело этого не удачника оставьте здесь пусть оно гниёт!-приказал кудрявый своим людям.
Двоя охранников взяли меня и понесли в сторону машины.
Нет! Прошу вызовите скорую! Пейтон!-ревела я смотря на бездушное тело Мурмаера и глаза которые потихоньку закрывались.
Меня впихнули в машину и я через стекло увидела уже бездушное тело шатена.
Я удержалась руками за моё оплаканное лицо.
То чем я дорожила больше всего исчезло, умерло, погибло.
Его больше нет-повторялась фраза в моей голове секундами, минутами, часами, днями, ночами.
Он умер из за меня! Почему?! За что?! Ему было всего 17!! Эти чёртовы 17 лет. Хоть и снаружи меня не как не ранили даже садины нет на моём теле, но сердце изливается алой кровью и я не как не могу её остановить...
_________________________________
Это не конец фф, будет второй сезон и счастливый конец.