Так прошли 2 недели. С Пейтоном я не разговаривала только иногда пересекалась взглядом. Про красные карточки все уже позабыли. Школьники которые вчера избивали других сейчас с ними в нормальных отношениях даже в хороших. Наконец-то наша школа была похожа на другие школы. Мурмаер и его компашка так же ослепляли девушек и вводили их в туман.
Ноен и Райли публично объявили о своих отношениях. Чейз нашёл любовь всей своей жизни, эту девушку зовут Несса милая, дружелюбная и весёлая,она перевелась в нашу школу ради Чейза. Но,а Пейтон всё так же остался популярным парнем, но теперь рядом с ним я не видела левую шлюху.
Пропасть между нами разрывало моё сердце и об этом знала только моя оплаканная подушка.
Мама и Ник приехали домой.
***********************************
Я беззаботно шла уставшая домой со школы и вдруг ко мне подъезжает чёрная машина и оттуда выходят накаченные люди в чёрных строгих костюмах. Они подходят ко мне всё ближе и ближе. Да, я поняла что они за мной и дала это ясно понять:
Я побежала и они за мной.
Но долго мне усердствовать не пришлось: на половине пути я споткнулась об камень и упала.
Блять!-выговорила я не цензурную фразу и начала буквально ползти от них.
Было уже темно и людей на улице почти не было и это только усугубили мои шансы.
В итоге меня поймали и когда подложили тряпку я отпустилась в глубокий сон.
____________________________
Весёлая жизнь у этой
девчонки)))))))