От его слов я впала в ступор.
Люди в окружении были в полном шоке. Кто то радовался, кто то злился, кто то снимал.
И ещё одно объявление!!-сказал Мурмаер,тем самым привлёк внимание всех.
Я отменяю красные карточки!-сказал шатен.
Я не отошла от прошлого шока и уже новый. Меня переполняли эмоции. Глотнув ком горле я посмотрела на Пейтона:
Пошли,есть разговор!-выхватив его руку и потащив за собой сказала я.
Сзади чувствовались взгляди зависти.
Мы дошли до школьной кладовке я замкнула дверь и посмотрев ему в глаза воскликнула:
Обьяснись!
Я отменил красные карточки-спокойно ответил Мурмаер.
Да... Я знаю, спасибо что послушал. Я тебя очень благодарна, но что за "мы встречаемся"?-растерянно говорила я.
Хах, чтобы тебя не трогали и не думали что мол это сделал из за тебя, и что бы не разносили слухи пр мою без ответную любовь, я сказал что мы встречаемся-убрав прядь волос с моего злого лица ответил Пейтон.
Хах, а я думала что ты изменился, но ты всё равно только о себе и думаешь!-сказала я прорычав последнюю фразу ему в лицо.
Это я всё делаю для себя?! Да, может быть и так, но почему тебя это трогает?! Влюбилась в меня?! Ты не чем не отличаешься от других и я был только мил с тобой от угрызения совести!-грубо сказал он.
Какая же я дура!-выйдя из кладовки сказала я.
Слёзы лились ручьём, я сама не понимала по чему меня это задевает. Особенно последние два предложения.
А я то думала он изменился, дура, идиотка!!-бормотала я себе под нос.
В итоге я дошла до дома, плюхнувшись в кровать я уснула в своих мыслях.
Pov Пейтон*
Чёрт, зачем я это сказал!!* Идиот, придурок! *
Я сказал это не подумав*
Её надо догнать и извиниться!-подумал я выйдя из кладовки.
Я хотел уже выйти, но меня останавливает Чейз и Ноен:
Брат, это что такое?-спросил Ноен.
Про красные карточки я потом обьясню!-сказал я.
Наплевать на эти чёртовы карточки! Вы реально с Сарой встречаетесь?-спросил Чейз.
Я потом обьясню, мне надо её догнать!-сказал я.
Она в ту сторону ушла-показав пальцем на выход сказали парни.
Спасибо-вырвовшись сказал я.
_______________________
Это обстановка<<<<