♦13 глава♦

13 1 0
                                    

Последующие несколько дня я лежала на кровати и давилась слезами, иногда приходила Райли, но я ей не открывала.
Я проснулась от невыносимой боли в ноге. Сев на кровать и вытащив больную ногу из под одьяла,посмотрев на неё я ужаснулась.
На ноге виднелась огромная рана из которой ручьём текла кровь.
Я подбежала к зеркалу:
Моё тело было изуродавонно, лицо опухшое и под глазами недосыпы, моё лицо, руки, ноги были до жути худые. А порезы которые я долгое время не мазала мазью излевались кровью и гною.
Осмотревшись я поняла что вся кровать в крови, полы грязные и пыльные.
Не много подумав я приняла решение:
Надо привести себя в порядок-проборматала я.
Первым делом я приняла душ, после обработала раны. Потом прибралась в доме:постирала одежду, помыла грязную посуду, приготовила блины и макароны с сосисками.
На это всё ушёл весь день. Уже под вечер я покушала, позвонила маме и Ри, и наконец уложилась спать.
Утро*
Проснулась я от раздрожаещего звука будильника.
Полностью проснувшись я пошла ванную, сделав все ванные процедуры я поела и направилась выбирать наряд т. к сегодня пойду в школу.

Вот так он выглядел 👆Я подкрасилась и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так он выглядел 👆
Я подкрасилась и пошла в школу.
Уже с порога все взгляды были на мне.
Вот я прохожу в свой класс и вижу Пейтона который лежит на парте.
Подняв голову он увидел меня:
с начала улыбнулся даже обрадовался, а после погрустнел и жалостно посмотрел на меня.
Но, а я же гордо подняла голову и села за своё место.
Я спокойно сидела  приготовившись к уроку и ждала пока пройдёт моя любименькая подружка.
Аааа Сара!-забежав в кабинет крикнула Ри и побежала меня обнимать.
Приветик, только не задуши меня!-посмеявшись ответила я.
Как дела?-спросила она сев рядом.
Хорошо, а у тебя?-ответив спросила я.
Тоже хорошо-говорила она.
После зашёл учитель и начался урок.
_______________________
Ребяяяяят дальше  будет стекло, но конец будет счастливым))))))

я ненавижу тебя так же сильно,как и люблю...|1 сезон| Место, где живут истории. Откройте их для себя