Я проснулась в этой же заброшке, уже была ночь.
Достав телефон из кармана, на экране виднелось сообщение от Мамы она писала:
Сара, я уехала в командировку и с собой взяла Ника, в холодильнике суп есть разогрей и поешь! Целую солнце 💖.
По щеке пробижалась слеза. Единственная радость в жизни это моя семья. Я была рада то что они уехали, потому что мама начнёт волноваться если увидет мой вид.
Ели встав с холодного пола я направилась домой.
Утро*
Протерев глаза и глубоко зевнув я встала с кровати и направилась в ванную комнату.
Тело жутко болело. Помазав раны мазью я начала умываться.
Позавтракав яичницой я пошла одеваться. Надев топ и джинсы, под джинсами я надела на всякий случай юбку и пошла в школу. Почему так открыто?-спросите вы.
Я должна показать этим подросткам что как бы сильно они бы меня не избили я всё равно не здамся.
Дойдя до школы меня встретила Райли. Посмотрев на меня блондинка ужаснулась:
О господи, не нужно было мне вчера тебя одну оставлять!-сказала она. Зайдя за порог школы на меня сразу все бросили взгляд, кто то снимал, кто то шептался. Сказать что они в шоке нечего не сказать. Хах,они сами такое вытворили и удивляются! Повернув голову я увидела как один парень звонит Пейтону. Хитро улыбнувшись я пошла дальше. Зайдя в нужный кабинет я села за своё место и начала повторять дз.
Ко мне подошла эта тройка и Чейз сказал:
Ахуеть, как вчера тебя избили!
Это вы были, оу просто вы все на одно лицо -сказала ставая со стула.
В смысле?-переспросил Ноен.
Вы серьезно думаете что единственные такие? Конечно нет, вы просто избалованные подростки которые получают удовольствие причиняя боль другим, таких как вы миллионы!-сказала я.
Мои слова разозлили Мурмаера.
Не дождавшись ответа я ушла к Ри.
Что ты себе позволяешь?!
Повернув голову я увидела трёх девчонок, которые выглядили достаточно дорого.
Ты знаешь они тебя уничтожат!-сказала белобрысая кукла.
Посмотри на меня, ты серьезно думаешь что они смогут сделать хуже?!-сказала я.
Хах, я же спрашиваю у богатенькой без мозговой шлюхи, откуда тебе это знать!-сказала я грубым голосом.
Что?-спросила другая девчонка.
Скажите сколько вы пластических операций сделали? 10-20 может 30? -спросила я.
Не дождавшись ответа я ушла в столовку. Там я взяла компот и салат.
Я спокойно ела и никого не трогала как ко мне подходит Пейтон. Взяв мой салат и вылил на мои джинсы.
Не нужно со мной связываться Сара-сказала тот.
Сняв джинсы и оставив на себе юбку которую припосла для такого случая я ответила:
Это со мной не нужно связываться Мурмаер!
Затем я ушла.
_______________________
♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢