Ч- Да пап! Ну я тебя очень прошу мне помочь.. Если хочешь, можешь приехать к нам и посмотреть мою затею! Я уверена тебе понравится.
Чарли не знала как убедить Отца со встречей с верхами и решила, что лучше всего будет его пригласить, чтобы он посмотрел её затею.
Л- Ты меня приглашаешь? Неужели.. Жди меня через час!
Отец радостно сбросил трубку и побежал выбирать себе пиджак. Белый? Мятно-белый? Белый но не белый? Этого никто так и не узнает, так как кроме него этого никто не различает.
Ч- Так. Отца я позвала...Теперь надо привести отель в порядок!
Вдруг из-за угла появился чей-то силуэт. Он испарился в порошок и приблизился к Чарли. Из порошка появился Аластор. Он поприветствовал всех присутствующих в зале и уселся на диванчик.
Пентиус начал с кухни. Он отмыл всю посуду и начал приготавливать вкусности для Люцифера. Нифти убирала зал, в котором они встретят самого короля ада. Энджел в своё время приставал к нашему любимому бармену.Х-Сука, Энджел. Обязательно тебе до меня доёбываться? Я не буду с тобой тр@хаться.
Э-Я известный актер!
Х-Ты известный п0рно актер.
Э- поэтому я тебе и предлагаю потр...
Х-Отъебись.
Энджел обижено выпил рюмку виски и ушел в зал. Вдруг кто-то постучал. Чарли открыла дверь и там оказался её папа. " привет Чарли! Так давно не виделись "Батя её крепко обнял и улыбнулся. Чарли тоже обняла папу. На лице Алостора расплылась улыбка. " Здравствуйте, сэр. Я думал вы выше в жизни. " Люцифер посмотрел на Аластора. Он был очень высоким. Аластор отвернулся и пошел в центр зала.
Л-Ну у вас тут довольно миленько. А что делают те тараканы?..
Ч-ой.. ээ пошли я тебя познакомлю с ребятами?
Л-буду рад узнать с кем ты общаешься помимо того хама
Он сказал это с улыбкой на лице. Аластор закатил глаза. Он показался Люциферу не самым приятным грешником. Ведь сразу с ходу указал на его маленький рост. А это не очень так и прилично.
Пока Люцифер и Чарли осматривали отель и обсуждали эту затею в принципе, Аластор сел за барную стойку.А-Хаск. Налей мне чего-нибудь не сильно крепкого
Хаск протирал стакан. Посмотрев на Аластора, он послушно взял выпивку и налил его в стакан. Хаск подал стакан со спиртом Аластору. Тот не задумываясь выпил содержимое залпом. Немного посидев у барной стойки, он решил проведать Чарли. Через секунду от него остался только прах который двинулся в сторону Чарли.
Ч-и именно поэтому я хочу устроить встречу с раем!
Чарли радостно смотрела на отца ждав реакцию. Люцифер отвел взгляд и прикусил губу. Он не хотел говорить Чарли нечего плохого поэтому просто смирился.
Л-Ладно. Я попробую устроить тебе встречу.
Ч-Ура пап! Ты самый лучший!
Чарли обняла папу и на её лице засияла улыбка. Люцифер тоже слегка улыбнулся и обнял Чарли. Он был рад что может хоть как-то порадовать Чарли. Он боялся её расстроить и потерять с ней последнюю связь..
Через несколько секунд объятий рядом появился Аластор.А-Привет Чарли! Я тут обдумывал как мы можем.. Э.. Позвать сюда жалких грешников!
Аластор немного растерялся так как это была не правда. Он просто хотел забрать Чарли у отца что-бы тот позлился.
Ч-Привет еще раз. Давай я щас с отцом договорю и мы в зале это обсудим?
Аластор прищурился скорчив гримасу. "Хорошо Чарли".Через минуту его и след простыл. Чарли поцеловала папу в щеку.
Ч-спасибо что помогаешь. Я очень рада что ты веришь в меня..
Люцифер посмотрел на Чарли и улыбнулся. Взяв Чарли за руку , он повел её в зал. Там он отпустил её к Алу. Аластор взял Чарли за плече и отвёл в сторону. Люцифер грустно посмотрел на пол.
В-Сер. Все в порядке?
Л-Да-да.. Все хорошо. Просто немного устал.
Люцифер посмотрел на Вегги и улыбнулся. Затем он сел на диван в зале и достал телефон. Вегги смотрела на Люцифера.
В-Ну ему же тут явно не нравится.. Или идея ему не понравилась.
Хаск подошёл сзади к Вегги и положил свою руку ей на плечо. Он посмотрел в глаза Вегги. -Не переживай ты так. Он в порядке. Просто устал- Вегги посмотрела на Хаска. Она кивнула головой - Да. Ты прав- Хаск улыбнулся. Он пошел к барной стойке. Вегги подошла к Чарли. В троём они начали обсуждать идею Аластора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя любить друг друга..
FanfictionЛГБТ запретили в России, данная книга не является пропагандой и не к чему не принуждает. История Люцифера и Аластора не является каноном и используется только для книги.Всем приятного прочтения) Главы будут редко из-за проблем.