На утро Аластор проснулся от грохота в комнате. Немного приподнявшись на локтях он осмотрел комнату взглядом.
/где я?/ пробежалась мысль в голове грешника. Затем увидев гору уток он понял свое место нахождения.- Как я суда попал?.. - возмутился тихо Ал.
- Ты пришел ко мне в комнату с истекающей раной и завалился на меня. Мне пришлось тебя оставить здесь и Перебинтовать. - послышался голас Люцифера.
Аластор повернул голову в сторону звука и увидел короля ада. Попытавшись встать Аластор сразу же об этом пожелел. Его рана напомнила о себе. Немного всхлипнув он лег обратно.Люцифер недовольно посмотрел на того.
-Лежи тут, а то сломаешся по дороге обратно в комнату- сказал падший.
-мг.. -послышалось от Ала.
Люцифер собрался выходить из комнаты как вдруг из уст Ала вышла просьба. - Будте добры.. Если спросят где я, скажите что вы меня не видели сегодня.. -
Люцифер закатил глаза.
-Конечно. Так и скажу- сказал падший недовольно выходя с комнаты.
Аластор смотрел в потолок. Он даже не помнил зачем пришел к падшему, но ему не нравилось то что за помощью он пошёл именно к нему. Может быть он хотел его просто увидеть? Как странно все же..
*В зале*
-Привет Чарли! - поздоровался Люцифер спускаясь по лестнице в зал.
- Привет Папа! - ответила Чарли отцу.
Подойдя Люцифер ближе к Чарли они обнялись. Немного поболтав Чарли осмотрела зал взглядом и сказала - Пап, а ты не видел Аластора? Обычно он раньше всех встает - Люцифер помнил об просьбе Аластора так что быстро ответил - он скорее всего у себя спит. Все же он ранен и ему нужно отдыхать - Чарли вспомнила вчерашний случай. - Ах, да...Как же я могла забыть такое.. - После этого Люцифер чтобы Чарли не зацикливалась на этом уродце быстро перевел тему.
- ну что. Сегодня у тебя встреча.. Волнуешься? - Спросил Отец.
- немного. Но я буду придерживаться своего списка и все будет хорошо! - сказала Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя любить друг друга..
FanfictionЛГБТ запретили в России, данная книга не является пропагандой и не к чему не принуждает. История Люцифера и Аластора не является каноном и используется только для книги.Всем приятного прочтения) Главы будут редко из-за проблем.