Пока Люцифер и Аластор находились вместе в комнате, Чарли собралась на встречу с раем...
Выходя из отеля ей все пожелали удачи. Вегги как обычно попросила Чарли не петь, но кем Чарли будет если не будет петь?)
Пока Чарли не было Вегги начала всех настраивать на рекламу.- Так. Пока Чарли нет в отеле, мы должны снять рекламу. Снимаются все - Сказала с утверждением Вегги.
- Даже Алас-с-стор и Люцифер? - спросил Сэр Пентиус.
- Думаю они не будут сниматься. У Аластора рана, а Люцифера беспокоить не хочеться.. - сказала Вегги.
Вегги начала записывать рекламу и не смотря на то что она получилась неудачной она была рада что хоть что-то получилось.
Что по поводу встречи с раем?Все произошло в точности как неожидалось. Адам наехал на Чарли спев песню "ад это вечность" и изменив время истребления. Теперь истребление будет раз в пол года. Растроенная Чарли вернулась в отель.
- Ну что? Как все прошло? -Спросила Вегги.
- Я уверена они обдумают все... - сказала Чарли с натянутой улыбкой.
- Это хорошо.. Кстати у меня для тебя новость. Мы записали рекламу! И её покажут по телевизору! Пошли смотреть- сказала Вегги тянув Чарли за собой. Усадив на диван они включили телевизор и начали смотреть. И как только их рекламу начали показывать резко появились |СРОЧНЫЕ НОВОСТИ|.
- Да ну бляять - сказали все будто-бы по команде.
- Срочные новости! Нам пришло сообщение от рая что теперь истребление будет проходить раз в ПОЛ ГОДА! ТЕПЕРЬ МЫ ТОЧНО ВСЕ УМРЕМ! - говорила нервно телевидущая.
Чарли нервно усмехнулась.Все кто был в зале смотрели только на неё. Было ясно что это произошло из-за встречи этих двоих (Чарли и Адама) . Вегги приобняла Чарли что-бы та сильно не переживала. В интернете сразу же начался хаус.Все начали переживать и сходить с ума. Был просто хаус..
- Отец явно будет не рад этому.. - сказала Чарли.
- Я уверена все будет нормально. Не думаю что твой папа тебя отругает или что-то такого.. А за народ не переживай. Мы сможем дать отпор и все останутся в порядке - ответила Вегги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя любить друг друга..
FanfictionЛГБТ запретили в России, данная книга не является пропагандой и не к чему не принуждает. История Люцифера и Аластора не является каноном и используется только для книги.Всем приятного прочтения) Главы будут редко из-за проблем.