Утро. Все спят. Утренний ветерок обдувает город. На балконе стоял Аластор. Он пил кофе и смотрел на город. Очередной день его смерти пройдет в этом месте.Аластор допил кофе и ушел в зал. Там уже стояла Чарли с Вегги и о чем-то разговаривали.Аластор просто сел на кресло и стал читать газету.
Ч- Доброе утро, Ал! Хорошего дня тебе
А - и тебе желаю улыбаться весь день //сказал Аластор с насмешкой и немного низким тоном//
Вегги не обратила внимания на тон Аластора и продолжила общаться с Чарли.
Люцифер в это время спал в кровати. У этого заведения слишком удобные кровати. Энджел опять докапывался до Хаска. Он все не давал ему покая.Х - Зачем ты это делаешь изо дня в день? Я тебе еще в первый день сказал что не буду с тобой заниматься этой хуйней.
Э - Ну и ладно. Знаешь ли многие мечтаю переспать со мной, так что я не расстроен от такой потери//Энджел закатил глаза и лег на диван в зале. Доставка телефон он уселся туда на еще минут 30-40//
Хаск просто протирал стаканы чистой тряпкой. Ему не нравилось это делать, но что поделать если ты на привязи и с тобой делают что хотят. Аластор ехидно улыбался подслушав эту ситуацию. Ему нравились любые страдания... Кроме своих. Тень Аластора тоже посмеялась и пропала. Хаск заметил тень Аластора.
*х-Что это было черт возми..*
Хаск уронил стакан. Он был растерян. "Что случилось Хаск?"-спросил Аластор с усмешкой. Хаск просто промолчал. Он растеряно посмотрел на битый стакан и начал собирать осколки. Аластор превратился в прах. Через секунду он стоял рядом с Хаском. " Я спросил тебя.. Что случилось? " сказал Аластор туманным голосом. Хаск растеряно ответил " нечего Такого.. " Аластор усмехнулся и вышел из отеля. Когда он выходил из отеля из балкончика с лева послышался крик. Аластор обернулся. Это был Люцифер.
Л- Эй ты! Да-да я тебе
Аластор смотрел на Люцифера. Его выражение лица явно показывала нежелание общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя любить друг друга..
FanfictionЛГБТ запретили в России, данная книга не является пропагандой и не к чему не принуждает. История Люцифера и Аластора не является каноном и используется только для книги.Всем приятного прочтения) Главы будут редко из-за проблем.