Люцифер вышел с комнаты и направился на кухню. По дороге туда он встретил Чарли. Она так обрадывалась что её папа наконец-то вышел с комнаты. Они вместе дошли до кухни и начали разговаривать о всем что можно представить. Попутно Люцифер готовил блинчики.
Аластор заметил пропажу своего аксессуара и начал поиски. Он облазил весь отель и вышел поискать даже не крыльце, но так и не нашел свой монокль. Чуть разачерованым он вернулся в отель, но благодаря улыбке никто и не понял что что-то не так. Чарли вышла в зал и подозвала всех на кухню. Там Люцифер уже раставил всем по порции блинов. Все дружно уселись за стол, только Аластор остался стоять в стороне.- Хей, Ал! Присоединяйся к нам. Папины блины очень вкусные. Тебе понравится - сказала с улыбкой Чарли.
-Дорогая, я не люблю сладкое- ответил Аластор.
Люцифер посалил тарелку с блинами и положил в руки Аластора.
- Ешь так тогда - сказал Люцифер с легкой улыбкой и уселся за стол.
Аластор слегка оскалился. Ему показался это жест пасивно агресивным. Недовольно съев свою порцию блинов, грешник покинул кухню.
Когда все уже покинули кухню там остался сидеть только один Люцифер. Тяжело вздохнув он расматривал монокль Аластора. Как же ему отдать? На прямую может подойти или лучше подкинуть? Почему он вообще парился по поводу этого ? Пошел этот Аластор нахуй.
Тяжело вздохнув падший ушел с кухни положив монокль Аластора к себе в карман. Чарли в зале проводила какое-то мероприятие. Заметив отца рядом она его подозвала и уже всем объявила. - И так ребята! Сегодня мы пойдем на пикник для сплочения колектива. Каждый из свас должен принести что-то Вкусное и не важно покупное или нет.Люцифер улыбнулся. Он уже знает что приготовить к пикнику. Когда Чарли всех отпустила, Люцифер направился на кухню. Он решил приготовить яблочный пирог. Падший достал яйца, муку, молоко и т.д. .Хватило 5-10 минут и тесто готово. Нарезая яблоки падший напевал песенки себе под нос. За его спиной появился Аластор и бесстыдно забрал яблоко.
-Хей! Это для пирога. - воскликнул недовольно падший поворачиваясь к грешнику.
- Простите ваше величество. Я просто проголодался, а как мы знаем голодать вредно..- Сказал с ухмылкой Аластор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя любить друг друга..
FanfictionЛГБТ запретили в России, данная книга не является пропагандой и не к чему не принуждает. История Люцифера и Аластора не является каноном и используется только для книги.Всем приятного прочтения) Главы будут редко из-за проблем.