|•5 глава•| Сломленный перед врагом

412 29 7
                                    

Люцифер спокойно сидел в зале и читал газету. Вегги и Чарли обсуждали что-то у барной стойки. Энджел был на работе, а Хаск как обычно протирал стаканы.Аластор вышел прогуляться до города канибалов к своей подруге Роззи.Самый обычный день

*В городе канибалов*

- Я всегда права. Я никогда не ошибаюсь и ты это помнишь - сказала Роззи с усмешкой.

- Знаю Роззи! Ты и в правду права. - сказал немного озабоченый Аластор.

Девушка посмотрела на чем-то озабоченного друга. Она увидела как тот не как не сьест свой перекус хотя с момента как они седят в кафе прошло часа 2.

- Аластор - Сказала Роззи.

-Что такое милая? - сказал Аластор подняв уши.

- Что то случилось? Ты к еде не прикоснулся хотя обычно твой аппетит хороший. Да и выглядишь озабоченым чем-то - Сказала девушка.

Аластор смотрел сначала на девушку, а потом на пол. Спустя пару минут он все же смог признать себя обеспокоиным.

- Да.. Есть кое что. - сказал Аластор с помехами в голосе

- Расскажи пожалуйста. Ты можешь мне доверять все - сказала Роззи немного опечаленым тоном, явно переживая за друга.

- Он не прям проблема. Просто он появился и очень сильно меня достает своим существованием - сказал Аластор.

- Кто он? Чуть подробнее пожалуйста - сказала недоумевающая Роззи.

- Люцифер Морнингстар. Он пришел в наш отель и мне сразу не понравился его запах. По запаху я строю впечитление о человеке. Его парфюм что-то по типу спелых сладких яблок. Я ненавижу сладкое - сказал Аластор.

Немного непоримающая нечего Роззи кивнула головой - Так... Ну надеюсь что ты найдешь болюю весомую причину ненавидеть короля Ада - сказала она.

Аластор закатил глаза и встал из за стола.

- Прошу простить Роззи! Думаю мне пора в отель. Я тут сильно засиделся. -  сказал тот оставив деньги на оплату еды.

Роззи доброжелательно кивнула головой и попрощвлась с другом. Через минуту Аластора как и не было.

Нам нельзя любить друг друга.. Место, где живут истории. Откройте их для себя