Задержка на работе

129 10 4
                                    

Ты покушала и пошла разбирать бумаги. Ты так долго их разбирала что парни уже успели сдохнуть и переродиться. Ладно, не настолько долго. Короче, ты просто разбирала бумаги на столе, а не, на полу нахуй! Короче суть в том что ты уснула.И в комнату заходит заветный Чонвон.
Чонвон-тишка, спишь?
В ответ тишина.
Чонвон-устала так, ее нагружают сильно, она де здесь не так много работает.
Чонвон взял тебя на руки и положил на кровать.
Утро. 5:20. И ты уже встала. Зачем так рано? А потому что у stray kids фан встреча. И ты пошла все организовывать. У тебя в голове крутились вопосы-а нахуй так рано? Фаны же придут только в 15.00. Тебе этого не понять. Уже 9:00. Парни уже встали и не нашли тебя в комнате, они испугались, они не знали что ты идешь организовывать фан встречу скизам. Поэтому они тебе звонили.
Звонок. Бан чан и ти.
-алло?
Чан-ти, ты где?
-я вам фан встречу организовываю.
Чан-что? А почему ты? Почему не кто то другой??
-откуда я знаю?
Чан-короче, все понятно, сейчас подходишь к любому левому менеджеру, неважно какой группы, хоть твайс, и говоришь что бы они все доделали, а сама идешь домой? Ты хоть кушала?
P.s-ты не успела поесть, да и не хочется.
-да, кушала.
Чан-ну хоть так, ты меня поняла? Иди домой.
-ага.
Звонок завершен.
Конечно ты не собиралась не куда идти, Чану соврала, пиздато конечно. Ты продолжаешь свою работу.
11:00.
Чан-тут до дома дойти минут 10-15 почему она еще не дома?
Чонин-ну позвони ей.
Хан-мне кажется она не кому нечего не сказала и осталась работать.
Чанбин-дадада, мне тоже так кажется.
Чан-если это так...
Не успел Чан договорить как-
Чонин-она будет слушать твои трех часовые лекции, я как макне знаю.
Чан-правильно, я звоню ей.
Звонок.
-да?
Чан-ты где?
-аэаэ...
Чан-я еду за тобой.
-нет!!
Чан-я все сказал.
Звонок завершен.
Видно было что Чан не в настроении. Обычно это плохо заканчивается. Он не любит когда его не слушают, но так как ты девочка он будет с тобой помягче.|че за правило такое то?!|.
Чан уже приехал за тобой, и не может найти. Он подошел к какому то менеджеру.
Чан-здравствуйте, тф ти не видели?
Менеджер-она там-показал пальцем.
Чан-сенкью вери мач.
Он подошел к тебе в то время когда ты разворачивалась что бы пойти за всякими предметами для стола. И так получилось что пока ты разворачивалась ты чуть не врезать в грудь Чана|БЛ АХАХАХ Я ЩАС ВСПОМНИЛА ЧТО НА КАКОЙ ТО ЭКСКУРСИИ СЕГОДНЯ Я УПАЛА ИЗ ЗА ПОДРУГИ КО МНЕ ПОДХОДИТ ХУЛИГАН ИЗ НАШЕГО КЛАССА И ТАКОЙ "у тебя грудь видно..." ХАЭАХАХАХАХАХА|Так как ты была ростом 160 см|ну потому что автор у вас 150 см|. Ты посмотрела кто это и увидела злой взгляд Чана, ты опустила глаза.
Чан-иди в машину.
Ты молча пошла в машину.
Чан там че то с кем то поразговаривал что бы они все доделали и пошел в машину. Ты уже сидела там.
Чан-ну?
-баранки гну-по русски.
Чан-что?
-нечего..
Чан-почему сразу домой не пошла?
-...
Чан-что молчишь??
-прости..
Чан-мне твои извинения не нужны, просто в следующий раз слушай меня, хорошо?
-да.
________________
Ну пизда, 536 слов не считая этих. Ставим звездочки, а то хуй вам а не продолжение.

stray kids, txt and enhypen.А,и ещё BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя