не ебу какая часть.

137 13 2
                                    

| мне похуй что эту хуету читает и ставит звёздочки только моя Любимка milanason,вроде так,но зато читает😘😘😘|
Ты увидела Лису и настроение сразу поднялось.Но потом резко опустилось.Потому что эта дурында такая:
Лиса-Тишь,покажи руки.
Да,она знает об этом.
-Все у меня нормально-ответила ты уверенно что бы она нечего не поняла.
Лиса-Я тебе скажу что я твой раб,ты мне поверишь?
-да.
Лиса-пизда,руки покажи.
ТХТ стояли сзади вахуе.|да я тоже.|
Ты всячески отнекивалась.Но она не знаю что сзади стоит ТВОЯ группа,взяла тебя за руки и подняла рукав кофты.
Лиса-ну тишь,я тебя просила так не делать?
Ты молчала и смотрела в пол.Тебе было стыдно,очень,но прекращать так делать ты не собиралась.
Лиса-ну тишь,не молчи.
-Прости-это все что ты смогла выдавить из себя перед тем как заплакать.Лиса обняла тебя,крепко,очень крепко.
Лиса-Всё,успокойся,ни кто тебя за это ругать не собирается.
К тебе подошли ТХТ и обняли.
Лиса стоит в недоумении ,но она знала что это твои знакомые,иначе бы ты их просто оттолкнула и убежала.
Кай-тишь,давай в общагу?
-Лиса,поехали домой?
Лиса-простите-обращалась Лиса к парням-мы домой.
Кай-нечего.
Вы поехали домой.А ТХТ к стреям и энхайпен.
Когда вы приехали домой ты сразу пошла спать,так как время уже 12 часов ночи.
У ТХТ enhypen и stray kids .
Енджун-стреи,вы же первые увидели Ти??
Чан-Ну да,а что?
Субин-а руки ее вас не смутили?
Феликс-она сказала когда гуляла упала..
Бомгю-она режится!!| Бомгю крыса|
15-ВСМЫСЛЕ?!
Тэхен-мы сами в ступоре стояли когда узнали.
Чонин-а как вы узнали?
Они рассказали.
Ники-она так легко открутилась?!
Субин-сам в шоке.
Чонвон-короче,нечего не знаю,ТХТ,нам же общагу потом на троих дадут?
Бомгю-завтра утром уже модем переезжать.
Джей-пиздец,только сюда приехали.
Чонвон-а не говори,короче,Ти завтра к нам приезжает.
Чан-полностью согласен,возьмём ее под наш контроль.
Все согласились.И эти прекрасные группы (2) пошли спать,а ещё одна прекрасная группа поехала в свое общежитие и уснули.
Утро.9.00
Стрей Кидс и энхайпен носятся по всему общежитию и пытаются найти свои вещи,У тхт нечего не отличается,все также.
Когда эти группы уже переехали в общежитие Чан стал звонить тебе.
Ты ответила.
Звонок.
-Привет,что то хотел?
Чан-Привет,да,директор сказал чтобы ты к нам обязательно переехала,так как ты наш менеджер,так будет удобней,мы уже в одной общаге,вот адрес "типа адрес"
-Ладно,щас собирусь и приду.
Чан-ждем.
Звонок завершен.
Ты расскзала все Лисе,она все поняла и отпустила,так как общага была рядом ты пошла пешком.
Вот ты уже сидишь в общаге у парней.Они делают вид что не знаю о порезах.
-вот дед старый,нафиг меня сюда притащил?!
Чан-эвхахаха,так надо.
Тебе звонит джупик.
Звонок.
-если вы мне ещё группу подкините,я вас на костре сожгу,а потом вас переедет комаз,я вас добью арматурой,а дальше вас тарантул сожрет.
Директор-ты такая добрая,дуй сюда,я тебе бумаги подкину,их заполнить надо.
-уже бегу😘😘
Звонок завершен.
Не успели парни моргнуть,как ты уже у джупика в кабинете.Да и уже опять в общаге,сидишь в своей деприсивной комнатке и заполняешь большую стопку бумаг.
-ну я его на костре сожгу,да что бы эту макаку камазом переебашило!-возмущалась ты себе под нос.
Ты эти сраные бумаги заполняла часа 3-4.
-тУк тУк тУк,МоЖнА?
-МоЖнА-передразнила ты парня стоящего за дверью,им оказался наш всеми любимый китекет.
______
Все,я спать хочу.574 слова.

stray kids, txt and enhypen.А,и ещё BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя