Другие видели, что Ти жива.
Пов Ти.
Я слышу как меня хоронят.. Я жива внутри.. У меня нет кислорода.. Я хочу хотя бы, что нибудь сказать ребятам.. Я набираю сил на вдохи, и произношу..:
-я вас лю.. Блю, спасибо в.. Вам за всё, ничего не случится, если я.. Уйду из вашей жизни, вы самые лучшие.. Straykids, txt, enhypen, BTS, я вас люблю.. Лю.. Прощайте..-мои глаза снова закрылись..
Чонин-НЕТ!!! ТИИИ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ТЫ ЖЕ ДЫШИШЬ!! Я ВИЖУ!! ОТКРОЙ ГЛАЗКИ!! ПОЖАЛУЙСТА!!
Я слышу как Чонин говорит, что любит меня?.. Серьёзно?.. Я же правда дышу.. Я жива?.. Попробую открыть глаза.
Конец пов Ти.
Пов Чонин.
Я очень сильно люблю Ти, не как подругу или менеджера, как девушку.. Что? Она открыла глаза??
Конец пов Чонин.
Ти открывает глаза.
-мне плохо..
Ти быстро увезли в больницу.Проходит 2 месяца. Девушка была жива, и даже в сознании, но никого не пускали к ней в палату. Спустя эти 2 месяца девушку выписали из больницы, никто об этом не знает, Ти решила придти в общагу к своим группам сюрпризом. В общаге.
-всем привет))
Чонин-ТИШКА!!!
Все бросились тебя обнимать, после всего этого Чонин позвал тебя в его комнату, поговорить.
Чонин-Ти, я очень сильно тебя люблю, не как подругу или менеджера, как девушку.. Я все эти 2 месяца думал как тебе об этом сказать, но не придумал ничего лучше как обычного «ты будешь моей девушкой?»
-Чонин, я думаю, это взаимно,я тоже тебя очень люблю!-не успела ты ничего больше сказать, как Йена тебя поцеловал.
Чонин-люблю тебя!