Ти умерла?

75 4 1
                                    

Ты удивленна, как еще эта компания не развалилась с такими проблемами.

-кстати, вы же все с разных компаний, чо вы все в джуп пришли?

Намджун-ну типо у наших компаний не лучший способ продвижения, некоторых вообще не продвигают, да и тут не особо. Ну короче мы пришли сюда из за того, что мы сами себя продвигаем, а это должна делать компания.

-пипец.

Намджун-а ты школу закончила?

-меня на второй год оставили.

Намджун-за что?

-пока работала здесь, у меня не было времени на учебу, оценки либо плохие, либо их вообще нету, ну поэтому и оставили.

Намджун-трындец, ваще.

-угу.Я пойду прогуляюсь.

Намджун-окей.

Пов Ти.

Я шла по дороге, светофор, горел зеленой цвет, значит можно идти, кроме меня никого на дороге больше не было, улица не людная, ну вот я иду по дороге, считаю ворон, а меня не замечает машина и сбивает.. Мне становится тяжело дышать, в глазах темнеет, я чувствую как я лежу в собственной крови, слышу как бикают машины, из некоторых машин вылетают водители, было слышно как кто то вызывает скорую, вокруг меня много людей, мои глаза окончательно закрываются, я больше ничего не чувствую, не вижу и не слышу..

Конец пов Ти.

Пов Автор.

Ти быстро увезли в больницу, Ти не выжила.. Ее глаза закрыты навсегда, больше ничего и никто не сможет разбудить бедную девушку, идут похороны девушки, на них пришли даже родители, естественно там был Джупик, скз, энхайпен, тхт и бтс, Ти могут увидеть в последний раз, все изливаются слезами.Все начали желать тебе мягких облачков, но вдруг.. Ти начала дышать, ее грудь начала подниматся и опускаться, Ти начала потихоньку открывать свои глаза, в глазах было очень темно, Ти почти ничего не видела, но зато другие видели, что Ти все таки жива.

stray kids, txt and enhypen.А,и ещё BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя