менеджер

65 3 0
                                    

-ыгы.
________________

Прошел месяц. Тебе исполнилось 17 лет(наконец-то, а то все 16 да 16).Камбек с Айдл уже был выпущен. Но не все так гладко.. На тебя полился сильный хейт, из за кб с Айдл, из за твоего присутствия в куб разошелся сильный скандал, и этот шедевродиректор решил просто выгнать тебя с компании, чтобы не было такого сильного скандала.
Воскресенье. 15.34

Звонок с джупик.

Джупик-Привет Ти.

-здрасте, че то хотели?

Джупик-слышал ты больше не айдол.

-ну молодцы, раз слышали значит уши есть, к чему вы клоните?

Джупик-у нас не хватка менеджеров, с теми же группами, скз, энхайпен, тхт, и еще прости, пожалуйста, мне очень жаль, что так нагружаю тебя.. Но еще группа бтс.. Ты можешь нас выручить?..

-недавно же все нормально было.

Джупик-все отказались..

-ко скольки приходить?

Джупик-спасибо большое!! Можешь прям сейчас!)

-иду, до свидания.

Джупик-пока!

Звонок завершён.

-пердун старый.

СМС от джупик.

-*адрес*

-он меня сразу в общагу гонит? Ну лады.Надеюсь они еще не все вместе.

В общаге. Они оказались все таки все вместе.

Все-Ти??

Чонин-ты же в куб эндертеймент? Не?

-не слышали что ли еще? Даже джуп слышал.

Чонин-расскажи!

-первое, я пока, что менеджер всех присутствующих тут групп. Второе, слышали же, что меня захейтили за кб с Айдл?

Чимин-слышали..

-компания, чтобы не было скандала, решила выгнать меня. Мне написал Пак Джи Не и попросил временно заменить ваших менеджеров.

Чонвон-а когда тебе будет 17?

-мне уже 17,месяц назад исполнилось.

Джей-это сколько мы спали то?

-.. Я кушать хочу..

Все поржали, и вы пошли кушать, стульев на всех хватило) Кстати, на счет Лисы. После того как ты ушла в карьеру айдола, Пак нашел новых менеджеров, поэтому Лиса ушла, но проблема снова появилась, ты удивленна как вообще компания еще не развалилась с такими проблемами.

________________

Часть короткая, но простите. 305 слов.

stray kids, txt and enhypen.А,и ещё BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя