Дебют Ти сольно.

86 6 0
                                    

-...
___________

Хен-давай так, пока я добрый м спрашиваю нормально, это правда? Расскажи мне всё.

-я очень волновалась за тебя.. Ты не ел 2 дня, я не хотела чтобы ты тут с голоду помирал, поэтому я пришла к тебе и сказала, что люблю..

Хен-разве можно так нагло врать?-Хен пытался быть с тобой спокойным.

-нет..

Хен-а почему тогда соврала?

-сказала же, волновалась..

Феликс-отпусти ее.

Хен-в жопу иди. Ти, так я тебе получается мерзок?

-нет, не мерзок, я просто не чувствую себя комфортно рядом с тобой..

Хен-я тебя понял.-Джини вышел из комнаты.

-..

***

Прошло 2 месяца, за этот месяц ты успела дохуя чего сделать, но самое главное, что ты сделала-это ушла из straykids.Ты очень жалеешь об этом, ведь ушла только из за одного человека-Хван Хенджина. Ты решила дебютировать сольно в компании куб. Тебя приняли, ты подружилась с Айдл и ты еще стажируешься. Ты идешь по коридору в тренировочный зал, ты готовишься к дебюту, ты будешь выступать с кавер дэнсом. Хваса-I love my body. Ты решила быть такой же как Хваса, Джесси, ты не хочешь показывать свои слабые стороны, будешь игнорировать хейт, ну вот, ты заходишь в зал и видишь того, кого очень боишься, это директор компании. Нет. Директор нечего тебе не сделал такого чтобы ты его боялась, просто когда он разговаривал с Айдл он на них покрикивал, после Хёнджина ты очень боишься повышенного голоса.

-здравствуйте.

Кубик-здравствуй, я решил придти сюда, чтобы рассказать тебе очень хорошую новость.

-?

Кубик-ты дебютируешь уже завтра!

-правда?!

Тут вылетили блэкпинк, итзи, айдл, стрей кидс, бтс, тхт, энхайпен(бля, не спрашивайте откуда они) с хлопушками.

-айй блин.-они взорвали хлопушки, а ты немного испугалась.-спасибо вам большое!! Но откуда здесь группы с других компаний?

Кубик-так как ты очень популярна среди трейни, я решил подготовить тебе вот такой небольшой сюрприз в честь дебюта.

-спасибо вам всем большое!-ты поклонилась.К тебе подошёл Хен.

Хен-я очень рад за тебя, что ты дебютируешь! Я надеюсь я не на нём тебе никаких травм, и не пугаю тебя своим присутствием, я буду твоим фанатом.

-спасибо!

Уже наступил следующий день, твой первый выход на сцену одной, с кавер дэнсом, лайтстика у тебя еще нету, но фанаты(некоторые) принесли лайтстик стрей кидс, чтобы хоть как то поддержать тебя, кто то принес твои карточки со стрей кидс. Ты станцевала, теперь ты бегаешь по сцене и общаешься с фанатами. Среди первых рядов ты увидела стрей кидс, которые сидели и махали твоими карточками и своим лайтстиком.

-*я буду твоим фанатом*-эта фраза у тебя слышалась эхом в ушах. Но ты забила на это, ты подбежала к левому фанату и взяла у него телефон, но неаааа, ты выключила камеру и убежала на другой конец сцены, а чтоб не втыкал. Весь зал начал смеяться с этого момента. Кстати, не описала твой костюм, один стилист хотел дать тебе юбку и топ, а другой широкую футболку и джинсы с дырками на коленях, выиграли джинсы и футболка так как тот стилист такой «ее будут хейтить за открытый наряд в такой возраст». Ты проходишь мимо ряда стрей кидс и Хен тянет тебе маркер и твою карточку, мол «автограф дай», ты все сделала и отдала ему карту с маркером обратно.
___________

Я вообще че то на этот фф забила как то, сорри. Надеюсь вам нравится это говно. 545 слов.

stray kids, txt and enhypen.А,и ещё BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя