Скорпиус Гиперион Малфой глядел на идущих перед собой провожающих, хмурился, пучил глаза и не обращал внимания на одергивающие шипения со стороны друга и жены.
— Нет, ну это пиздец, — не вытерпел он в итоге, когда вышел из барьера, разделяющего платформы девять и десять.
— Малфой, хватит, — прошипела Доминик, появившись на платформе следом. — Уже голова от тебя гудит.
Переведя взгляд на Луи, сжимающего большой чемодан, Скорпиус грозно спросил:
— Луи, что ты молчишь?
Раздражающе спокойный Луи перевел на него мягкий взгляд.
— Что мне сделать?
— Она сюда пришла! — негодовал Скорпиус, тыкая ладонью в миниатюрную темноволосую ведьму, которая вела дочь-первокурсницу по перрону мимо алого паровоза «Хогвартс-экспресс».
— В это сложно поверить, но женщина, которая родила мне дочь, имеет к этой дочери прямое отношение и полное право проводить на поезд, — протянул Луи. — Слушай, я знаю, что она тебе не нравилась никогда, и это взаимно, Джейд до сих пор считает тебя кретином...
— Да плевать на все это. Она пришла с каким-то мужиком.
— Да, это ее муж, Норман.
Скорпиус от негодования аж в ладоши хлопнул.
— И ты так спокоен?
Усталый спокойный Луи кивнул.
— Он нормальный парень.
— У твоей дочери есть отчим. При живом тебе. Отчим. Отчим, Луи, — голосом профессора отчеканил Скорпиус по слогам. — Какой-то мужик влез в твою семью, требует авторитета, устанавливает свои правила. Вот, смотри, он уже на вокзал с Бонни приперся. А что дальше? Вырезаем лица всем твоим фотографиям? Меняем Бонни фамилию? Перекрашиваем ее из рыжего, чтоб ничего не напоминало о тебе? Не смейте закатывать глаза, Уизли и ты, миссис Малфой!
Близнецы, тем не менее, закатили.
— У меня есть отчим, я знаю, о чем говорю.
— Твой отчим — самый нормальный в твоей семье, — напомнила Доминик.
— И что? — Но если Скорпиус был настроен критически, то переубедить его было невозможно.
Луи зашагал вперед, волоча чемодан. Тирада Скорпиуса прервалась лишь звонком мобильного телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в богов
Фанфик- Сука, - проскрипел я, глядя на то, что осталось от моего рая. - Был же хэппи-энд. Какого черта? Вопрос остался без ответа. Только сейчас я понял, что тогда, в церкви, хэппи-эндом и не пахло. Порядок чтения: 1. TETRA 2. Гувернер 3. Ученик афериста ...