Если бы я не услышал историю о происшествии с нунду из первых уст, то, начитавшись вечерних газет, был бы уверен, что в Вулворт-билдинг умерли все. Две главные и вечно соревнующиеся газеты МАКУСА, «Нью-Йоркский Призрак» и «Золотой рупор» перетягивали канат сенсации, нешуточно играя при этом с нервной системой своих читателей. «Призрак» заявлял о шестерых погибших, «Рупор» — о десяти и разрушенном этаже, мистер Роквелл же заявлял о готовности нанести в обе редакции личный визит с группой быстрого реагирования. На деле обошлось без погибших, но с пострадавшими, семеро из которых оставались под наблюдением целителей на ближайшую неделю. Пострадал и этаж мракоборцев — в этом «Рупор» не соврал. Дело было не в разрушенной мебели, а, насколько я понял, подслушав одного из прибывших с новостями Патронуса, в воздухе. Некие службы закрыли шесть последних этажей небоскреба на карантин на неопределенный срок, пока смертоносное дыхание нунду не выветрится до последней своей ядовитой молекулы.
Поэтому следующий день, который по календарю был будним, по факту выдался выходным. И, несмотря на то, что Роквелл скорей разбирался с последствиями вчерашнего происшествия, чем отдыхал, я не мог не попытаться внести в тот день момент праздника.
— Работа парализована. По самым оптимистичным прогнозам — два дня, пока каждый угол Вулворт-билдинг не будет десять раз проветрен от дыхания нунду.
Мистер Роквелл сидел за столом перед ноутбуком и негромко делился последними новостями. После не менее двадцати минут ожидания, пока тонкости подключения к видеоконференции освоит иностранный волшебник, у которого с техникой не ладилось, так, что инструкцию к компьютеру вместе с ним читали всей конференцией, голоса звучали негромко и даже спокойно.
— Главное, что обошлось без жертв.
— Да, это действительно чудо. Но вчерашнее происшествие обернется рядом последствий. Администрация президента Локвуда в конце дня представит обновленные меры безопасности в Вулворт-билдинг. Вся корреспонденция будет тщательно проверяться, прежде чем попадать к получателю...
Роквелл настороженно скосил взгляд, на глаза под столом, горящие пакостью. И едва заметно покачал головой.
— ... пока не представляю, как можно отследить и проверить всю почту, но вынуждено сообщаю о том, что с ответить на письма и запросы немедленно не смогу при всем понимании срочности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в богов
Fanfiction- Сука, - проскрипел я, глядя на то, что осталось от моего рая. - Был же хэппи-энд. Какого черта? Вопрос остался без ответа. Только сейчас я понял, что тогда, в церкви, хэппи-эндом и не пахло. Порядок чтения: 1. TETRA 2. Гувернер 3. Ученик афериста ...