знакомство

709 20 1
                                    

начнем с рассказа о тебе. тебя зовут Эмма Хикс. тебе 17 лет. твои отношения с родителями не очень благоприятные. живешь ты в Техасе. переехали вы в туда когда тебе было 10 лет, из за работы отца, со временем отца уволили с этой работы из за зависимости к наркотическим веществам. мама у тебя достаточно хорошая женщина, но после того как отец начал принимать, начались очень частые ссоры в семье.  внешность нашей героини достаточно не обычная. волосы очень привлекательные, пепельного оттенка и весьма длинноватые. глаза у девушки чересчур соблазнительны, один глаз у нее имеет нежный переход карего и голубого колорита оттенков, а другой просто прозрачного моря. она владеет корейскими чертами лица. аккуратный маленький носик, пухлые губы, прокол брови, светлый тон кожи. рост у девушки составляет примерно 170-173 см. талия у героини обворожительна и тонка, худые и длинные ноги.

из круга общения у девушки не было особо близких друзей в Техасе. ранее жив в Москве героиня общалась с Иваном (более известным сейчас под псевдонимом Дипинс), жили они по соседству, из за частых встреч хорошо сдружились. сейчас у них нету такого как общения, как когда то раньше до переезда Эммы.

—————————————————————
тг канал так же по этой истории есть, подпишитесь пожалуйста
-https://t.me/kuertovwq

любви не было в моих планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя