part 2

357 21 4
                                    

Техас
24 мая
12:54
Квартира Эммы
(извините за такой скачок во времени)

-сегодня достаточно тяжелый день, нужно собрать вещи для переезда в другую страну. девушка с матерью переезжают в Москву, подальше от отца. отец несколько раз объявлялся за этот промежуток времени. ничего нового от него не услышали. только крики на мать за заявление на развод. билеты были куплены на 25 мая 10.07.

э: мам, может сходим прогуляться? все равно все вещи собрали уже.-сказала девушка, застегивая свой чемодан.
мэ: я думаю прекрасная идея, пойдем конечно. как насчет парка аттракционов??-улыбалась мама, хотев провести время с дочерью.
э: ооо, прикольно, пошлииииии-радостна прыгая ответила девушка

Техас
24 мая
18.34
Парк аттракционов

-прокатившись на нескольких аттракционах девушка проголодалась.

э: мам, может перекусим?
мэ: думаешь хорошая идея, может лучше перед этим еще куда нибудь сходим? плохо ведь будет, давай потом.
э: а, ну да. тогда пойдем на американские горки,  пожалуйстааа-уговаривала девушка
мэ: ты смерти родной матери хочешь или что?-не соглашалась мама
э: д все нормально будет, правда
мэ:ладно, так уж и быть, пойдем-согласилась женщина.- они отправились стоять трёх часовую очередь на горку.

-девушка была рада, что ее мама все же согласилась. простояв эту мучительную очередь, они все же сели в кресла.
-выйдя с аттракциона с трясущимися ногами и с яркими эмоциями, они отправились кушать. решив, что на сегодня хватит восторга и энтузиазма, отправились домой.

Техас
24 мая
20:52
Квартира Эммы

-приехав домой, девушка приняла прохладный душ, дабы расслабится. после чего решила посмотреть сериал под названием «фишер». посмотрев 3 серии девушка захотела спать.

Техас
25 мая
7.28
аэропорт Техаса Галф Кост Риджинал

-девушка с матерью уже были в аэропорту. буквально через 30 минут начнется посадка на рейс Техас - Москва. Девушки решили не кушать дома, а перекусить там. лететь им почти 20 часов, так что проголодаться они успеют еще и не раз. посадку на рейс объявили. пройдя весь контроль заранее, они сели в самолет.

___________________
тгк: https://t.me/kuertovwq
пожалуйста🥺

любви не было в моих планахМесто, где живут истории. Откройте их для себя