Техас
6 апреля
01:48
Квартира Эммы..pov: Эмма
проснувшись ночью из за громкого грохота сопровождающиеся криком матери я выбежала на шум. увидев ужасающую картину в небольшом обеденном помещении, я испугалась, отец в не трезвом виде ругался на мать.
пытаясь защитить маму, которая была в слезах, я пыталась отвести ее в безопасное место, под крики отца. забрав маму в свою комнату, я стала ее успокаивать. спустя примерно полутора часа мама пришла в чувства. решив, что лучшим решением будет лечь спать, мы так и сделали.Техас
6 апреля
06:26
Квартира Эммы..-девушка проснулась рано утром в школу, убедившись, что мама еще спит, она пошла умываться. отца дома уже не было. умывшись героиня отправилась на кухню, что бы позавтракать. зайдя в обеденное помещение она увидела пустые бутылки из под алкоголя, которые оставил отец, после вчерашнего хауса дома. съев на завтрак лишь один йогурт. девушка отправилась в школу.
-день девушки в учебном заведении прошел достаточно скучно. придя домой девушка хотела серьезно поговорить с матерью насчет отца.
Техас
6 апреля
16.19
Квартира Эммы..-зайдя домой девушка прошла в свою комнату, дабы переодеться. позвав маму поговорить. встретившись на кухне они сели кушать.
э: мам, может все таки стоит развестись с отцом?- снова подняла эту тему героиня.
(мэ- мама Эммы)
мэ: эмми, мы много раз говорили об этом. он не отстанет от нас.- со страхом сказала женщина
э: ну мам, надо все таки подать на развод и просто переехать. желательно подальше отсюда. в другую страну. это будет лучшим решением. - сказала эмми ковыряя остатки еды в тарелке.
мэ: я думала вернутся в Россию. полагаешь так будет лучше? -спросила не уверенно мать.
э: конечно. я только лучшего желаю тебе)) сегодня же стоит подать заявление, что бы как можно скорее все закончилось.-протараторила девушка моя за собой посуду.
мэ: тогда сейчас же поеду.-сказала женщина уходя с кухни, дабы собраться.-женщина, вернувшись домой под вечер, обрадовала свою дочь хорошей новостью, сказав, что заявление о расторжение брака приняли, и срок рассмотрения дела и вынесения решения судьей составляет около месяца-двух.
-девушка обрадовавшись такой новости подбежала к маме и обняла ее. она была рада, что в скором времени это закончиться, и жизнь обретет новый смысл.—————————————————-
подпишитесь на тгк по истории пожалуйста🥺
https://t.me/kuertovwq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви не было в моих планах
Fanfiction-по тебе видно, что ты его любишь- говорил парень сидя за столом -любви не было в моих планах, Лёш..