Москва
26 мая
06.33
аэропорт домодедово-Эмми с матерью только вышли из самолета, и сразу отправились на встречу с хозяином квартиры, которую они присмотрели еще в Техасе. доехав до пресни, они пошли рассматривать квартиру, для дальнейшего проживания. осмотрев жилплощадь, им все понравилось. мама Эмми подписала договор. заехав в новую квартиру, преступили раскладывать вещи. Эмми выбрала себе самую дальнюю комнату.
-девушка вспомнила про старого друга, и решила ему написать и позвать прогуляться.
(оговорочка, т9 исправил «инвейжен»)
-героиня обрадовалась встрече со старым другом, прилегла спать, так как после полета она устала.
Москва
26 мая
17.43
Квартира Эмми-девушка проснулась от надоедливого звука будильника, который звенит уже в 4 раз, героиня очень любила спать, поэтому поставила будильник еще утром, дабы не проспать. сходив в душ, Эмма отправилась кушать. встретившись с мамой на кухне, она села есть.
мэ: приятного аппетита, дочь.- промолвила женщина домывая посуду.
э: спасибо большое. мам, а ты помнишь ваню?-поинтересовалась Эмми
мэ:Бессмертных который?-узнавала мама
э: ну да, который жил по соседству. я вечером с ним гулять пойду, ты не против ведь?
мэ: нет конечно, главное будь на связи))-разрешила женщина-доев и помыв за собой посуду, Эмми отправилась собираться на прогулку.
-накрасилась девушка легонько
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви не было в моих планах
Fanfiction-по тебе видно, что ты его любишь- говорил парень сидя за столом -любви не было в моих планах, Лёш..