Москва
11.48
Квартира Эммы-героиня проснулась утром от солнца, что слепило ей в глаза. шторы были чуть приоткрыты. закрыв шторы до конца, девушка легла обратно в постель. поволявшись и покрутившись в кровати около 30 минут, Эмма поняла, что уже не уснет. она решила сходить в душ. мамы дома не было, что не могла не радовать девушку, ведь побыть одной на едине со своими мыслями тоже надо.
-стоя под горячими струями воды, что стекали по ее обнаженному телу, девушка вспоминала вчерашний вечер с ваней на стриме. этот вечер ей запомнится на долго. такие вайбовые посиделки с другом, особенно с которым Эмма давно не виделась, подняло настроение героине еще вчера, это именно то, чего не хватало ей в Техасе. зрителям девушка очень понравилась. выйдя из душа, героиня нанесла тканевую маску и пошла завтракать. в этот раз Эмма решила не заморачиваться по поводу еды, поэтому просто заварила себе кофе и сделала бутерброд она принялась трапезничать.
-покушав она сходила в ванну, села маску и высушила волосы. чем занять себя героиня не знала, но выбор пал на просмотр сериала который она не досмотрела в тот раз.
-досмотрев сериал до конца, девушка все так же не знала чем занять себя еще. она решила написать ване по поводу прогулки. может он не занят?
-девушка нанесла немного консилера, румяшки и припудрила это, так же уложила брови и накрасила реснички. намазав масло для губ, Эмма отправилась одеваться.-оделась девушка:
-героиня собралась буквально за 40 минут. и написав ване, они договорились, что Иван скоро подъедет и заберет ее.
-Ваня подъехал к пресне, и сообщил об этом девушке, она же уже была в магазине находившейся рядом с домом. сев в машину к парню, они отправились в авиапарк.
-погуляв в авиапарке около 5 часов, купив себе много новых шмоток, ребята отправились в сторону дома девушки.
-Эмма только переоделась в домашнюю одежду и легла отдыхать, как ей приходит сообщение от вани.
оделась героиня:
-доехав до кальянки, друзья отправились в випку, в которой уже сидели друзья Вани.
л: О ЭММА, МЫ ДУМАЛИ НЕ СОГЛАСИШЬСЯ-обрадовался Алексей.
к: эммаааа, мы очень рады тебя видеть с нами))-подбежал парень в шапке и обнял ее.
э: ахахах, я тоже вас рада видеть ребят)-ответила героиня
л: так ми знакомься, это Сашка можно просто парадеевич, это вот кая, девушка парадеевича. это тоже саня но уже фрейм теймер, то есть укротитель камер, оператор моргенштерна, это его девушка Кира. это Илья, по другому анимешник, его девушка Каролина. это Аня, моя девушка, по-другому вишня. это вот Даня, гориллыч. это миллиардер, занятой парень, влад куертов. Ребят это Эмма, я вам про нее рассказывал.-представил всех парень.
(саша парадеевич-сп)
(кая- ка)
(саня фрейм теймер-сф)
(кира киса- ки)
(илья-и)
(каролина-кар)
(влад-ва)-все ребята познакомились и поздоровались с Эммой. Девушка всем понравилось, что не могло не радовать ее саму, только есть одно но.. влад как будто не рад новой девушке в их компании, из за чего не общался с ней. Эмма не стала обращать на него внимания, а веселилась с остальными.
-просидев там еще около 2 часов, все разошлись по домам. Девушку отвозил плохо парень, потому что ваня уехал раньше.
-приехав домой, героиня умылась и отравилась спать.
—————————————
ссылка на канал по фанфику если че вот
https://t.me/kuertovwq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви не было в моих планах
Fanfiction-по тебе видно, что ты его любишь- говорил парень сидя за столом -любви не было в моих планах, Лёш..