-уснула девушка только спустя часа 2. она долго думала, что же нужно ее отцу, и от кого же это. наипрекраснейший букет пионов.
Москва
13.06
Квартира Эммы
-из-за ночных размышлений Эммы, легла девушка поздно, что так же отразилось на ее режиме. проснулась героина уже в обед. дома никого не было.э: ого время, хорошо я поспала.
-эмма опять вспомнила звонок отца, и задумалась, стоит ли рассказывать об этом маме, после чего она решила посоветоваться об с Каролиной.
- так как время было уже 2 часа дня, девушка не стала торопиться. она покушала и сходила в душ, после чего начала собираться.
-накрасилась Эмма простенько:
-девушка пыталась не сильно выряжаться, но не знаю получилось ли у нее:-ехать нашей героине полтора часа. так как время было уже пол 5, ему нужно было выезжать. выйдя из дома, заранее заказав такси, она отправилась на встречу со своей новой подружкой.
-приехала девушка чуть раньше чем ее подруга. они обнялись, и отправились гулять по авиапарку.
к: слушай, Эмма, а как тебе Куертов??
э: ты чего так резко такой вопрос задала? очень странно. а так, обычный самовлюбленный кретин, который любит только свои деньги.
к: я просто узнала Эмма!! это кстати он тебе букет подарил))
э: что?.. откуда ты это знаешь?
к: илья сказал мне, но просил не говорить.
э: откуда он знает мой адрес и какие мои любимые цветы..
к: я думаю это все рук дипинса, эмм..
э: но зачем ему дарить мне цветы, мы ведь в тот день даже не общались с ним почти
к: я думаю ты ему понравилась, может напишешь ему сегодня?
э: еще чего удумала! таким как он- ни за что, надо будет уж сам напишет.
к: какая гордая)- ваша прогулка затянулась, гуляли вы до пол 11. решив, что нужно расходится. домой девушка вернулась только в час ночи, мама уже спала.
-смыв макияж и переодевшись, героина уже легла спать, и поставила телефон. примерно через 5 минут ей приходит сообщение.
э: о боже, кто пишет в это время...
- на вас подписался vladkyertov.
+1 сообщение.э: онет, не хочу отвечать ему. завтра посмотрю.
———-
простите за отсутствие долгое)))
как думаете, что же написал влад нашей героине?тгк по фанфику:
-любви в моих планах не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любви не было в моих планах
Fanfiction-по тебе видно, что ты его любишь- говорил парень сидя за столом -любви не было в моих планах, Лёш..