4

231 5 0
                                    

Утро

Я проснулась от головной боли. Вчерашний вечер всплывал в голове от этого боль усиливалась.

-Доброе утро-пожелала мне мама, собирая какие-то бумажки со стола.

-И тебе-ответила я.

-Так, у нас сегодня вечер в нашем филиале, хочу внести свои поправки, как новый владелец ты тоже можешь это сделать-мама показала на папку с бумагами и ушла собираться. Мама была взволнована, думаю она придумала что-то грандиозное.

Днём я съездила по делам, встретилась с подругой меня уже ждала мама. Мы зашли в здание, поднялись на нужный этаж и зашли в кабинет.

-Мама, как ты думаешь наши партнёры смогут принять меня как нового владельца?-осторожно

спросила я.

-Я думаю со временем, да.А пока тебе нет 18, по документам буду я.

Время шло, нас позвали в зал переговоров. Я распахнув дверь, прошла с мамой мимо стола к нашим местам. Все люди встали, приветствуя нас. Я толпе людей я заметила того парня, который был вчера на крыше. Неужели он наш партнёр?

-Всем добрый вечер, прошу присесть. Много времени я не отниму, лишь хочу внести поправки-мама начала совещание с коллегами, а я ловила взгляды того парня на себе.За момент совещания я успела осмотреть его.

Под конец собрания мне стало не хорошо,я вышла из зала и направилась на балкон, закурить сигарету.

-Стало противно, что мать ведёт твой бизнес?

-Опять ты?-узнавая голос, ответила я-Скажи...

Леон-улыбаясь, подходил парень.

-Да, леон, что тебе от меня надо?

-Не стану врать, но мой отец хочет заполучить ваш бизнес.Я хочу тебе помочь.

-С чего бы ты мне помогал и вообще зачем мне твоя помощь?-я была зла от второй встречи с этим же человеком в одном и том же месте.

-Чтобы никто тебе и твоему бизнесу не навредил.Я знаю о твоей трагедии и не хочу делать хуже. Тем более твоя мать уже подписывает бумаги с моим отцом-меня охватила досада, этот парень обвёл меня вокруг пальца.

-Ты даже не знаешь с кем ты связываешься-я не могла сказать

правду о бизнесе отца, могли бы пострадать я и мама.

-Знаю, мой отец представитель

компании Dior, а если Cline Industry объединиться с Dior. Подумай, вот моя визитка-он подошёл ко мне вплотную и положил визитку мне в руку. Парень исчез,а я осталась одна в своих мыслях.

обещание на ветер💞// Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя