-У меня слишком много вопросов к тебе. Боюсь у тебя нет столько времени на такое количество вопросов-в спешке сказал Леон
-Для тебя у меня всегда есть время-я подошла и поцеловала Леона в щёку.
-Это правда?Я твой новый партнёр?
-Да... Можешь гордиться этим-я восхваливала свой бизнес
-Dior & Cline Industry, Bay
-Ты хотел этого,я исполнила
-что?
-на утро после той вечеринки я проснулась у тебя и ты сказал мне, что мы сотрудничаем.
-Я и забыл....
-Да, остались одни формальности - там бумажки подписать и всё. Семейный бизнес открыт.
-Семейный?Я рад, что ты так это называешь. А это был тот самый Джей?
-Да, тот самый.
-Он твой помощник?
-Да, приходил прощения просил, а я настолько в хорошем настроении, что разрешила быть моим помощником. Лишние руки мне не помешают.
День на работе прошёл
хорошо. Вечером я вернулась домой, приняла душ и включила фильм. Взала вкусняшки и принялась за просмотр. На середине фильма зазвонил телефон.Я подняла трубку, не посмотрев кто звонил.
~Разговор~
-Алло
-Ну что отдохнула?
-А это кто?
Кто кто, забыла уже, так я могу
-
напомнить
-Что вам нужно?
-Нам нужен твой отец
-Он у вас, отстаньте от
меня!-кричала я с истерикой в трубку, и бросила её.
~Разговор~
Я подошла к двери и проверила
замок.
-Так, спокойно. Походу пора идти
спать или у меня совсем крыша поедет-сказала я себе и ушла в комнату. Упала на кровать и уснула.
Утро
Утром я проснулась, собралась на работу. Обычная утренняя рутина и так далее. На выходе из дома меня схватили и повязали.Я сопротивлялась и кричала, но всё было бесполезно. Мне закрыли рот тряпкой и я провалилась в сон. Всё в тумане, большую часть я не помню. Проснулась я уже в какой то комнате, опять на стуле.
-Всё повторяется? А вы не
меняетесь...-сказала я
-Сука-мне прилетел удар по лицу. Я зашипела от боли
-Что вы от меня хотите?Мой отец сдох!
-Мы знаем, хочешь на него посмотреть?-сказал один из
мужиков, чей голос мне показался очень знакомым.