12

159 3 0
                                    

...наш диалог прервало сообщение на моём телефоне.

-Далеко не уходите,я скоро вернусь-сказала я друзьям и поспешила уйти в свой кабинет. Закрыв дверь кабинета,я включила телефон и посмотрела сообщение от неизвестного номера.

"Привет, не забыла нас?Я вижу ты хорошо зажила, забыв о прошлом, но не всё так просто.А кстати, где Леон?Как у него дела?"-я читала вслух. Остановилась и задумалась, а какое мне дело где Леон , у него своя личная жизнь, но вышла из кабинета и направилась к Джейсону.

-Слушай, Джей, а ты не видел парня такого, высокого, с окрашенной чёлкой?

-Нет, а что?-поинтересовался он.

-Да, нет, ничего-я огляделась и поспешила выйти на улицу. Сзади слышалось "Кейт, там вино

привезли", но мне уже было всё равно.Я села в машину и поехала в сторону дома Леона
.Я знала, где он живёт, мне не составило труда быстро найти его дом. По дороге я пару раз набрала его номер, но как назло "абонент недоступен". "Кемстач, ты издеваешься? Почему ты появляешься только когда не надо. Да ответь ты!"-я ехала и била руками по рулю, после каждого гудка и безответного звонка.

Подъехав к дому,я вышла из

машины и постучала в ворота, но мне никто не открыл.Я стала стучать сильнее, опять никто не открыл."И где он?"-думала я,но не могла придумать как мне попасть в дом.

Слёзы хлынули из глаз от мысли

"А вдруг с ним что-то случилось?". Всё из-за меня... Зачем я тогда поругалась с ним? Так... У него уже новая девушка и у них всё

хорошо.Я скатилась по стене и села на корточки от одной такой мысли.

-Дура...дура-твердила я и билась головой о коленки.Я просидела ещё минут 10. Дверь ворот так никто и не открыл.Я села в машину. "Неужели я влюбилась

в того грубияна, который послал меня в последнюю нашу встречу, которого я видела с новой девушкой". Тот поцелуй не давал мне покоя. Для чего он тогда это сделал?

Я завела машину и вернулась в филиал, привела себя в порядок и зашла в зал, где во всю

праздновался банкет.

-Кейт, ты где была?-спрашивал у меня Джейсон-С тобой всё хорошо?

-Да, всё хорошо

обещание на ветер💞// Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя