Утро
Я проснулась в тёплых объятиях. "Что вчера произошло?"пыталась вспомнить я. Ах...точно! Фрация всё таки подарила мне незабываемую ночь с любимым человеком.Я посмотрела на спящего Леона. -Боже, он даже когда спит сводит с ума-я хотела уже встать, но Леон не позволил, резко схватив меня за руку.
-Ты куда?Опять сбежать от меня хотела?-пробормотал, Леон ещё не открыв глаза.
-Нет, я хотела завтрак приготовить
-а знаешь чего я хочу больше завтрака-он притянул меня к себе По телу пробежали мурашки.Я расслабилась и легла обратно. Мы ещё час лежали в тёплой постели в нежности друг друга.
Мне всё таки удалось встать с кровати, по дороге накинув рубашку, уйти на кухню и начать готовить завтрак. Пока я готовила, почувствовала чьи-то теплые руки, прижимающие меня к себе.
-А ты знаешь, я всегда хотел утром видеть любимую девушку в таком виде, готовящую мне завтрак-он зарылся мне в волосы и обнимал.Я приготовила завтрак. Развернулась к нему и обвила руками его шею. Он посадил меня на столешницу и посмотрел своими голубыми глазами через чёлку на меня. Этот взгляд гипнотизировал и сводил меня
с ума. Он переводил его сверху вниз и снизу вверх, не оставляя без внимания ни одного изгиба тела. Сейчас, только я и он, и это всё что мне нужно было.Я, сидящая на столешнице в одной его рубашке, и
он стоящий между моих ног в штанах. Леон отошёл, взял тарелку с завтраком и сел за стол,я
слезла со столешницы и села напротив. Он молчал, а мне сейчас и не нужны были слова,он сидел напротив и я уже была счастлива.
Днём мы гуляли по Парижу. Шли
по красивым местам за руку. Я чувствовала себя под защитой, когда была рядом с ним. -Я вот все думаю над вчерашним вечером-говорил Леон.
-Всё было прекрасно-я поцеловала Леона и немного покраснела.
-Нет,я про тех людей на конференции. Они же не просто так тебя ищут. Тебе не показались они знакомыми?
-Ты хочешь сказать, что это те?-я нахмурились и отвела взгляд в сторону.
-Может и не те,но они ищут тебя-Леон остановился и преградил мне путь, взяв мои руки в свои.
-И что?-спросила я, изогнув бровь.
-А то, что нужно узнать что им нужно, раз и навсегда избавиться о них.
-Нее, леон,я не хочу рисковать жизнью. Я и так вчера
неосознанно вытащила оружие из
сумки.