Утро
Проснулась я у себя дома. В голове всплывали события вчерашнего дня. Я встала с кровати и ушла в душ. В душе я долго стояла под струёй воды, сама не заметив этого.Я стояла и думала o случившемся, и только сейчас поняла, что вода просто льётся.
-Милая, у тебя всё хорошо?ты уже пол часа в душе просто стоишь-послышался нежный голос мамы из за двери.
-Да,мам,я уже выхожу-крикнула я, замотала волосы в полотенце, надела халат и вышла Мама сидела на кровати и
-Доча... у тебя всё хорошо? Ты в последнее время очень измученная.
-Мама, я справлюсь. Только у меня есть к тебе вопрос-я остановилась-В тот вечер похорон папы, гроб был пуст?-я говорила чётко и серьёзно.
Мама замешкалась, но всё таки начала говорить.
-Солнце, ты не так всё поняла.
-Давай, объясни своей дочери, где
её отец?-я была в бешенстве.
-Он...он-мама заплакала
-он жив, да?И ты это скрывала?
-Нет...
-А где он, мама, мы обещали друг другу ничего не хранить в тайнах-и только после этих слов я осознала, что у меня тоже есть тайны, о которых я также не хочу говорить.
-Я не могла тебе это сказать, это была моя единственная тайна.
-И скажи мне, как я могу после этого тебе доверять. Ты сказала, что он мертв, а сама замела следы?
-Послушай, в тот день, когда я узнала о смерти, я узнала это не сразу от врачей, мне звонили бывшие папины партнёры и
сказали, что им нужно всё.
-Что значит всё?
-Им нужен папа,я отдала им его труп...-мама заплакала очень сильно.
-Зачем ты это сделала?
-Они угрожали тебя убить. Я стояла в шоке и не могла ничего сказать. Я осознавала, что те
люди, которые по сей день следят за мной, они подстроили смерть папы, и сейчас издеваются над ним. Они же до сих пор следят за мной и им что-то надо!
Я обняла маму и ушла на
улицу. Маме нужен покой, побыть одной и разобраться в себе. Я позвонила Леону, Мишель и
Дане. Позвола их отдохнуть. Не только маме сейчас нужен отдых.