Я заехала за ребятами. Мы поехали в магазин, закупились и решили выехать на природу. Даню, Мишель и Леона я познакомила друг с другом. У нас получилась классная четвёрка.
-Да,я знаю дорогу. Там такое классное озеро-говорил Даня, указывая мне куда ехать. Все были рады отдыху и выезду на природу, подальше от всех проблем. У бабушки Дани был домик в лесу, возле озера. Вот туда мы и держали свой путь.
-Он?-спрашивала я Даню
-Даа...-Даня выскочил из машины и побежал к дому, заглядывая в окна.
пакеты с едой из машины и зашли в дом. В доме и вправду было классно, несколько комнат, всё красиво украшено. Во дворе джакузи, беседка и выход к озеру.
-Дань, а это правда, что твоя
бабушка ограбила городской банк?!-кричал Леон Дане в
шутку,я подтолкнула Леона и посмеялась-ну а чё такой дом, в лесу. Погодка, природка и тишина.
Я увидела, как Даня раздевается прыгать в озеро. Я толкнула Леона и побежала к Дане. По дороге
снимая платье, нырнула с Даней в воду. Вода чистая, душистая. Вокруг тишина и свежесть. Мечта просто.
Леон!Мишель! Вы там - долго?-кричала я ребятам. Они
пришли к нам, быстро скинули одежду и нырнули. Я запрыгнула на Леона, а Мишель на Даню. Мы поцеловались, нашу
идею подхватили Мишель и Даня. Двойное свидание или дружба семьями? Это уже не нам
решать. А пока мы бесились в воде, мы были счастливы.
Леон и Даня ушли жарить
шашлыки, пока я и Мишель пошли
переодеваться. Мы пришли к мальчикам и
смотрели на них со стороны.
- Ты когда-нибудь
представляла, что двое
таких сексуальных мужчин будут готовить дня нас ужин?-спрашивала я у
Мишель, смотря на парней в штанах с оголённым торсом.
-Нет...Я думала, что это только мечты, но оказывается вот они стоят перед нами и готовят ужин.
-Ну вы там долго?-Крикнул Леон, заметив нас.
Мы прошли ближе к парням, сели за стол и принялись ужинать. -М,Кейт, а как там Джей?