3 глава "около JYP"

29 4 0
                                    

— Удачи Чонин!
— Спасибки!
— Ты справишься!
Чонин и Кёнхи стояли у здания JYP. Чонин шёл на прослушивание, а Кёнхи его провожала. Когда брат ушёл, ей пришло уведомление с домашкой. Она стояла и афигевала, ведь задали 12 номеров.
— Привет!
— АААА! Господи Сынмин, ты меня напугал. Привет, а ты куда?
— В JYP, а ты?
— А точно! У меня брат на прослушивание) Его Чонин зовут. Он говорил что знает о тебе.
— Чонин!? Рад за него. Да мы с ним немного знакомы. В JYP он услышал мой голос в комнате прослушивания и когда оюя вышел и прошёл, он делал комплименты, а вскоре мы немного пообщались.
— Пхах, прикольно
— Ладно я пойду, пока Кёнхи!

Pov Кёнхи
Когда ушёл Сынмин, я начала смотреть на дверь через которую он вошёл, я будто ждала пока он выйдет
Когда я пришла в сознание от мыслей, я решила сходить в магаз за вкусняшками. Я ещё  хотела подарить что-нибудь Чонину.
Я зашла решила купить 2 стакана со льдом и специальные добавки для коктейля. Я взяла со вкусом бабл гам и арбуза. Чонин любит арбузы. Потом решила купить 35 кислых мармеладок, они как раз по скидке. Дальше купила немного обычных продуктов, оплатила и пошла обратно. Я села на скамейку и положила пакет рядом с собой. Как вдруг я почувствовала что сзади меня приобняли.
— Чонин! Ну что ты прошёл?
— ДА! Я ТАК РАД!
- Пхах, а я как раз зашла в магазин, взяла коктейли, кислые мармеладки и еще много чего.
— ОООО КРУТО! А я попал в группу Stray kids! В ней Сынмин, Я и Хёнджин. Они сказали что вроде завтра будет прослушивание у Феликса.
— Прикольно! Ладно пошли домой
— Пошли.)
————————
— Сынмин привет!
Сказала я в школе.
  — Привет...Как там Чонин?
— Нормально, как всегда, а ты чего грустный?
— Да ничего...
Прозвенел звонок, ну ладно опять химия... Заебали....

После урока я пошла на обед, там ко мне подсел мой одноклассник, он был агро. Но сейчас он сказал мне:
— Не занята красавица?
— Тебе какое дело?
— Ну хочу любить тебя больше вселенной
— Ну хоти
Я встала и вышла со стола. Он взял меня за плечо, подтолкнул к стене и....
Я думаю вы уже догадались...
БЛЯТЬ ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ...
— Извращенец
— Ну так что? Будешь моей?
Он начал гладить меня по щеке
— УЙДИ ОТ МЕНЯ
Я ударила его в слабое место между ног и убежала.
— даун.

"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„Место, где живут истории. Откройте их для себя