И вот..... Свет прожекторов, неугомонные голоса фанатов и большое скопление людей на огромной сцене под открытым небом, вот она, мечта........
╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹˚
Сынмин со скизами сидел в гримёрке. Он мысленно повторял свою партию, пока ему поправляли макияж. Он совсем вылетел из этого мира, пока был увлечён пением, как и всегда...
— Ээй! Минни~ очнись уже! — откликнул Кима знакомый голос
Где-то он его слышал... Он помнит.. Помнит..
Что?...
— Что ты тут делаешь? Как тебя сюда пустили?!
— Минни ~ я хотела извиниться.... Я была такой дурой... Давай снова будем вместе?
╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹˚
Кёе стояла в зале и ждала начала выступления. Она снимала сторис и выкладывала фоточки в инстаграм, как вдруг заметила, что у других фанатов есть странные палки.... Лайстик, точно!
Но у Кёнхи его нет, но и все равно! Зато, у неё есть игрушка Йена, финик, которого ей подарил сам брат! Этим можно и гордиться!— Я так взволнованна, капец!!
— Ну ты чего? Как в детстве, трусишка!! Не бойся, ой... Мы уже выходим, покаааа!!! 😘😘
Девушка отвлеклась от экрана смартфона, где была переписка с контактам "йеночкаа🤏🏻"
Музыка..... Вновь Кёнхи почувствовала себя комфортно... Как в детстве, когда смотрел мультики, после садика... Эта музыка.. Завораживает сердца зрителей, дает им надежду на жизнь и отказ от суицида.... Мысль о этом и ранит и лечит..
Вот они, Stray kids вышли на сцену и приняли свои позиции, на большом экране появилась надпись " Stray kids — miroh "
Началось представление, то чего стэй ждали всю жизнь, и то, чему Кён безумна рада... Остановилась музыка и заиграло интро песни, фавориты зрителей начали потихоньку танцевать и двигаться самыми необычными движениями, завораживая сердца и глаза фанатов. Кёнхи в восторге, она обняла игрушку, подаренную братом покрепче и начала подтанцовывать в такт музыки, которая так и продолжала проникать в её и фанатов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„
Romanceбрат Кёнхи, Чонин становится айдолом. Он попадает в группу stray kids, в которой есть одноклассник девушки. Но... Почему Сынмин такой грустный? Т/и / Сынмин