глава 11 "господи Мин!!!!"

10 1 0
                                    

— ГОСПОДИ МИН!!!!
Девушка хотела убежать отсюда..... Она немного покраснела и почти упала... Но словно сам воздух велел ей устоять на ногах.....

— Сынмин, ты меня напугал.....
— Прости!!! Как ты? Как здоровье? Как настроение?

╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹˚

Спустя 30-минутной перемены одноклассников загнали в класс и Кён пришлось расстаться с Сымином.
Жаль..... А ей так хотелось ещё немного поговорить, посмеяться с ним ...... Посмотреть на его милое лицо и неплохой стиль в одежде..... На его рюкзак, полностью увешанным в значках....... Кёнхи совсем... Не хотелось уходить......

Но пришлось.... Она проголодалась. Пришла домой и залила кипятком очередной рамён. Она села за стол и начла ждать, от скуки смотреть в окно.

— Хм..... Интересно.... А как Сынмин успевает быть и айдолом.... И учеником.... Это наверное так сложно.... Бедный..

После минуты раздумий ей пришло сообщение на телефон, от брата, насчёт концерта.

— Твоё место...... В центре Сеула..... В 17:00...... Завтра.... СТОП ЗАВТРА?!

Девушка даже забыла о концерте, она совсем не знала что надеть.... И как накраситься....... И.... Причёску какую.... Агх.. Как сложно быть девушкой!!!

╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹˚

Спустя час, Кёнхи уже решила и повесила в чём пойдёт завтра. Топ, с кофтой на всякий случай, джинсовые шорты. Всё таки май! Жарко!!

С этими мыслями Кён вышла из ванной с маской на лице. Она легла в кровать и достала телефон.

— Тааак.... Будильник поставила, планы на завтра написала, уход за кожей сделала, доставку на завтра оплатила..... Да! Всё!! Спокойной ночи..... Кёнхи!

╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹˚

Утро, Кён проснулась. Она встала и немного потянувшись направилась в ванную. Почистив зубы, она вышла из комнаты, одев тканевую маску на лицо. Она позавтракала вчерашним салатом. Сегодня должны привезти доставку и Кён приготовит себе что нибудь вкусненькое.... Но пока, у девушки есть ещё много разных дел. Достав их список, Кён начала выполнять записи.

୨୧     ┄       𝅄      ◯     ┄┄      ◠         ₊        ๋

Дада, ещё одна глава..... Простите меня я дура, капец

"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„Место, где живут истории. Откройте их для себя