глава 10 "старая, добрая школа'

9 1 0
                                    


Кён начала быстро собирать вещи. Она так сильно спешила.... Ну конечно!! В конце года проспать сдачу учебников, это жесть!!...

Кён выдохнула лишний воздух из легких и постучала в класс. В нём сейчас находилась её классная учительница —  Ён Сон. Она преподавала Историю, Кёнхи нравился этот урок и.... Как его ведёт её учительница.

Кён аккуратно отрыла дверь в класс. Она не знала какой класс сейчас в комнате. И точно ли вообще здесь её классная.

Она быстро огляделась — комната почти не изменилась и.... О чёрт!! Это её класс!!! Все так странно на неё смотрели. Кто-то с восхищением и удивлением, а кто-то не обращал внимание и занимался своими делами.

Кён посмотрела на учительницу

— Ён Сон, можно здать учебники?...
Кён виновато посмотрела в пол.
Классная ей кивнула.

╴╴╴╴╴⊹˚ ╴╴╴╴╴⊹

Кёнхи заняла у класса 15 минут от урока, все наверняка благодарны ей!
Когда она вышла из класса, она села на ближнюю скамейку в коридоре и начала ждать окончание урока...

20 минут и..... Послышался звонок, смех и радостные возгласы школьников, множество шагов.
Кён встала со скамейки и начала смотреть на дверь их класса...

Вот он.... Ким Сынмин... Она так соскучилась по своему другу....
Сынмин не сразу заметил девушку, а потом взглянул в её сторону и улыбнулся.... Но..... Через секунды две... Он снова убрал свою прекрасную улыбку.... Ох Сынмин!! Дурак, дурак!!

— Эй, Кён ты чего?
— А? — Девушка не сразу осознала кто и что ей говорит. Она странновато посмотрела на Мина и....

୨୧     ┄       𝅄      ◯     ┄┄      ◠         ₊        ๋

Я такая дура, простите. Я постараюсь побыстрее дописать этот фф, мне так надоело что я выкладываю часть раз в 3 месяца...... Простите, мне правда так жаль.... Мне самой этот фф уже не нравится, есть идеи для нового
— Прошу..... Напишите в комментариях, если вам нравится этот фанфик и вы не хотите чтобы я его забрасывала...

Простите ещё раз

"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„Место, где живут истории. Откройте их для себя