— Что?......
Кён была удивлена, ей было жалко Сынмина, но она понимала что не может.
— Она тварь ....... Она.. Мы с ней раньше встречались, но она... Изменила с... Другим мальчиком..
— Какая же она...!Кёнхи обняла Сынмина, она очень покраснела, но ей было всё равно.
.....Бедный сынмин, бедный сынмин — это всё крутилось в её голове.........Девушка отвлеклась от своих мыслей и спросила:
— Что было дальше?..... (
— Она меня ненавидела и винила в разводе меня. Она распускала слухи и..... Много чего плохого, но когда она поняла что про улыбку меня тронуло больше всего..... Я не смог.. Я ушёл из школы и теперь запрещаю улыбаться... Она говорит что я слабак!....Кёнхи ещё раз обняла Сынмина, но она не знала что ответить...
— Я убью её, самолично... Она конченая просто...
— ....... Я её любил..
Ты была ВА ХУ И
Любит? Что?..... Как можно после такого любить?....
Ей стало жалко Сынмина больше чем себя...— Ты сегодня бледная, ты ела?.
Мин что-то заподозрил..— Я сама заметила.. Не знаю, но я ела.. И не сильно устаю впрочем.... Может из-за......
— Из-за болезни?! Кёни тебе лучше обратиться к врачу!!Ты покраснела..
КЁНИ?! ЧТО БЛЯТЬ?!
ну ладно...— Кёни?..
— Да, вроде мило.... Так ты сходишь к врачу?!— Дада скажу...
Ты не обратила внимания на его слова, тебя очень привлекло Кёни... Ты почувствовала себя прекрасно, лучше обычного....
И с этого чувства и начинается..........))
//извините что так мало глав и слов. У меня нет идей и времени ((
Поставьте звёздочку ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„
Romanceбрат Кёнхи, Чонин становится айдолом. Он попадает в группу stray kids, в которой есть одноклассник девушки. Но... Почему Сынмин такой грустный? Т/и / Сынмин