У Чонина уже собрана полная группа, он вчера меня со всеми познакомил. Мне понравились все. Все были веселыми и дружелюбные... Но кроме Сынмина. Он был очень грустный, Чонин сказал что у него умерла его сестра, единственная кто его поддерживала. Мне его жаль...
Вечером мне написал Чонин
- Кёнхи, держи номер сынмина, он хотел тебе что-то сказать по поводу встречи *номер*
- хорошо)Я ему написала
- Привет Сынмин! Что-то случилось?
- Привет, прости за вчера..
- в смысле? За что?
- ну что я был недружелюбен...
- Чонин сказал мне что у тебя случилось, я крайне сочувствую, а так ничего!)
- спасибо)- Да уж, странный этот Сынмин... - Сказала Кён и пошла спать
Утро у всех начинается прекрасно, светит солнце и заставляет открывать сонные глаза.... Но вот Кёнхи проснулась и.....
- Ох пиздец..... Башка раскалывается...
У неё сильно кружилась и болела голова.- Господи..... В универ я точно не пойду...
И кстати, Кёнхи перешла в университет. И вместе с ней в него попал и Сынмин.
Кён сидела у окна, на пуфике и пила кофе. Погода была прекрасная, а настроение.... Говно полное. Кёнхи очень хотела чтобы её брат, Айен переступил в её универ. Она в последнее время его почти не видит. Кстати Чонин младше Сынмина. Дада! Кён тоже удивилась, её брат выглядит старше....
- И таблетка не помогла... Жесть.. Экзамены же скоро!
Кёнхи расстроилась, но виду не подала, будто бы сидела не одна в комнате
Спустя четыре дня Сынмин заметил что Кёнхи давно нет, он решил ей написать:
- Привет Кённи (Можно я буду тебя так мило называть?) с тобой что то случилось? Я немного беспокоюсь..
Кён прочитала сообщение, но она не могла нормально что-то напечатать, у неё все еще кружилась голова, поэтому она записала голосовое:
- Привет Сынмин! Хорошо! Я чувствую себя ужасно, вечно болит и кружится голова((
В ответ она получила сообщение:
- Бедняга(( Почему врача не вызываешь, вдруг что серьёзное? Может позвонить Чонину?- Нет нет, не стоит! Не беспокой Йени!! Я не люблю врачей..
- Ну вызови, тебе же лучше будет...
- Ааа... Ну ладно!
Кёнхи решила вызвать врача через час, она их боялась и не хотела чтобы к ней кто-то приходил.
Она достала из холодильника рамён и осознала:
- Стоп.... А почему я согласилась вызвать врача... Я.... Я же никогда их не вызывала.... Или мне настолько плохо??.... Или это Сынмин?...
У Кёнхи пропал аппетит из-за этих мыслей и она всё таки решилась позвонить врачу.
- Алле.....
____- Здравствуйте! Это вы нас вызывали?
- Здравствуйте, да! У меня уже 4 дня подряд болит и кружится голова, безумно сильно..
______- Мы не хотим вас огорчать, но у вас подозрения на рак мозга...
- Что....
____Это было единственное что помнила Кён... У неё была истерика, она не хотела рак....
- А как же Йени.... Он будет беспокоиться...
Кёнхи шмыгнула носом, убрала холодные как снег слёзы и решила поспать, успокоиться..
_______- Алле Йени, я хотела тебе кое что рассказать...
________________
Извините что часть маленькая
Как вам фф?Извините что не было глав😭😭
490 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гᴩуᴄᴛный ʍᴀᴧьчиᴋ„
Romanceбрат Кёнхи, Чонин становится айдолом. Он попадает в группу stray kids, в которой есть одноклассник девушки. Но... Почему Сынмин такой грустный? Т/и / Сынмин