-что ты делаешь?

434 15 0
                                    

я проснулась в объятиях этого брюнета. его волосы были растрепанны и раскиданы по лицу. я улыбнулась и убирала их с его лица.
г-что ты делаешь?- посмеялся он
-ээй, ты не спишь!-надула губки и нахмурилась.
-я испугалась
г-прости, не хотел-так же забавно смеялся гриша и не хотел отпускать из своих объятий.
-отпусти, мне надо в ванную-говорила я вырываясь.
г-куда же ты спешишь? все ещё спят, полежи со мной ещё немного-шептал на ухо брюнет и держал за талию.
мои глаза были направлены в его! о чёрт, я же сейчас не сдержусь! что со мной происходит вообще? именно эти слова крутились в мыслях. я вцепилась в его губы и хват на моей талии сразу ослабел, руки стали разгуливать по моей спине доходя к волосам.
я отстранились первая, то ли от нехватки воздуха, то ли от неловкости.
г-аа.. так что там на счёт парня?-чесал затылок ляхов.
-да успокойся ты уже, нет у меня парня-закатила я глаза.
г-хахах, а как на счёт меня?-ухмыльнулся он и потянулся меня чмокнуть.
-самовлюблённый кретин!-перелезла через него и пошла в ванную.
стоя перед зеркалом и делая все водные процедуры в моей голове никак не укладывались мысли о нём.
что блять он из себя представляет? если он думает, что он такой красивый, то на него все суки вешаются, то я не такая. да, да, я считаю, что он достаточно симпатичный, можно даже сказать.. понравился мне. но я не хочу влюбляться, я боюсь, что всё произойдёт снова!
//флешбек//
-жень, почему ты так холодно ко мне относишься в последнее время? я чувствую себя не комфортно-сидя рядом с парнем говорила я.
ж-я нормально отношусь к тебе, лер, что ты несёшь?-он обнял меня за плечи.
-мы редко видимся, да и не пишешь мне особо-говорила вздыхая я.
ж-ты же знаешь, что у меня работа.

...через неделю...
мама уехала как обычно в командировку и вернётся через 3 дня. ко мне в гости пришёл влад, мы с ним общались на тот момент не как сейчас, просто обычные друзья.
вот мы смотрим с владом какой-то стрим и мне поступает звонок, я отвечаю, это был женя.
-привет, жень-я сразу натянула улыбку на лицо.
ж-лер, ты мне не нужна, наши отношения были спором и я терпел тебя всё время, как с такой как ты вообще можно мутить? стрёмная, да ещё и жирная.
-стой.. жень, не уходи от меня, неет-по моим щекам уже текли слёзы.
ж-пока, удачи тебе.
моя телефон улетел в другой угол комнаты, влад начал меня успокаивать.
в-лер, он урод, твои слёзы не стоят его-влад держал меня за руку и вытерал слёзы.
в-ты очень красивая, я могу сказать, что ты мне даже нравишься!! нельзя из-за такого уебана плакать.
он очень долго меня успокаивал, ему удалось и я уснула.
я весила всего 57 кг при росте 170, но я очень сильно похудела до 44 кг, у меня были проблемы со здоровьем и во всём меня тащил влад. я очень ему благодарна.
//реальность//
так.. фух, нужно всё отпустить, всё в прошлом. я всё сделала, немного подкрасилась и переоделась. затем пошла в комнату, где был гриша.
время на данный момент 08.58
г-ты правда, куда в такую рань вырядилась то?-ухмылялся брюнет и потягиваясь вставал с кровати.
-на свидание-так же ухмыльнулась я и он подошел сзади, ухватил меня за талию и прошептал
г-если только со мной-его дыхание обжигало мою шею, я готова была извиваться как змея, либо мурлыкать ему на ушко.
-ты меня не звал-тихо произнесла я и глотнула ком в горле.
г-зову сейчас-так же божественно прошептал он.
г-идёшь?-он не хочет останавливаться.
-иду-тихо сказала я и повернулась к нему лицом. гриша поцеловал меня в лоб и пошёл в ванную.
хули происходит, какое свидание? что я сейчас творю? ладно, может это шутка, сейчас придет и посмеёмся хахах, надеюсь..
гриша вернулся из ванной.
г-почему ты до сих пор не собрана?
-ты серьёзно сейчас?-изогнув бровь спросила я.
г-конечно да, че ты сидишь?-гриша начал одевать футболку.
окей, сейчас переоденусь, а вот тогда мне и скажут: ты дура? я же шутил.
надеялась на это я.
я нацепила на себя топ с вырезом на плече и серые джинсы.
г-ты готова?-спрашивал он кладя свои руки мне на плечи стоя сзади.
-мг-проглотила я.
время 09.31
-а что мы так рано будем делать?
г-пока нигде нет людей, будет очень хорошо.
пока мы думали, когда нам выходить, мама и тётя таня проснулись.
-доброе утро-улыбнулась им я
т-доброе, лерочка-в ответ улыбнулась мне женщина.
м-доброе утро дочь-поцеловала меня в щёку.
-тёть тань, а когда вы уезжаете?-спрашивала я с надеждой, чтоб дольше увидеть гришу.
т-сегодня вечером домой поедем, а что?-спрашивала татьяна.
-очень жаль, просто спросила- пожала я плечами.
ага, спросила она, а то что в комнате сидит парень, который сводит её с ума и она боится, что он уедет, это просто.
ладно, упустим.
мы позавтракали, а в обед отправились всё-таки на свидание, оказывается наши гости приехали на машине, у гриши есть права. гриша повез меня в центр москвы, в парки, где есть аттракционы.
скажу так, мы отлично провели время, он за меня пытался везде заплатить, я не могла отбиться и он платил. всё время глазу с меня не спускал, он смотрел на меня как на добычу, будто пришла моя очередь спросить: что ты делаешь?

через 3 часа мы вернулись домой с новыми эмоциями, с новыми ощущениями. будто мы сблизились что-ли.
настало время провожать ляховых. я обнялась с тёть таней и она пообещала, что приедет ещё, дошла очередь и до гриши. я стояла с ним в обнимку, его голова лежала у меня на плече, а он крепко держал меня за талию. наши мамы о чём-то шептались, конечно эе о нас, но нас это не волновало.
г-я надеюсь, мы скоро встретимся-шепнул мне на ухо ляхов.
-надеюсь-так же тихо сказала я.
и они уехали

Сын маминой подруги|OG BUDAWhere stories live. Discover now