-подумаю, ляхов

295 8 0
                                    

ну вот и скоро конец моей учебы. завтра защита диплома и я свободна.
но расстроилась я из-за того, потому что скорее у меня не получится встретиться с гришей и я буду готовиться к завтрашнему дню. с опущенной улыбкой я написала грише.
📲гриш, не получится сегодня, буду к вам завтрашнему дню готовится(
моментально прилетает ответ.
г📲мдаа..жалко конечно, думал погуляем
📲гриш, не обижайся пожалуйста, у меня завтра защита диплома
📲тем более у нас ещё много времени впереди, завтра вечером я буду свободна
г📲хорошо, лер, тогда завтра вечером заеду. удачи тебе❤️
📲спасибо ❤️
дальше я начала всё повторять на завтра и очень переживала.
через полтора часа я решила немного отдохнуть. время близилось к 18.00, мама в командировке на 4 дня, но она пишет мне и подбадривает на счёт завтра.
я лежала и листала ленту инстаграм. в дверь позвонили, я думала это ире что-то нужно и она пришла.
открыв дверь, передо мной стоял зеленоглазый с крупинкой карего цвета брюнет. в руках у него красовался небольшой букет из 7 белых пышных роз.
-ты чего? а если бы мама дома была?-ошарашено закрывала руками рот я.
г-ты говорила, что она в командировку уехала, когда я тебя домой отвез.
-а..ну да-кивала я и прикусывала нижнюю губу.
г-я пройду?- усмехнувшись сказал ляхов.
-да, да, ты останешься у меня?- улыбалась я.
г-ну..лер, если не буду на коврике спать у двери, то да-смеялся брюнет и давал мне в руки букет.
-спасибо-протянула я и чмокнула гришу в губы,на что он пригнулся и поцеловал в обратную.
мы прошли на кухню, я поставила букет в вазу и предложила грише чай, на что он отказался и спросил что покрепче.
-ага, покрепче ему, уже проходили- серьёзно сказала я.
г-ну тогда чай- опустив уголки губ сказал он.
я заварила грише чай и предложили выпить его у меня в комнате, с условием не накрошить шоколадного печенья мне на кровать и на пол.
я сидела за столом и снова всё перечитывала, а гриша сидел рядом и наблюдая за мной пил чай.
г-и долго ты так будешь это читать?-спросил изогнув бровь.
-за сегодня я читаю это уже в 8 раз-махая указательным пальцем говорю я.
г-чокнутая-покрутил пальцем у виска.
-смотрела бы я на тебя, как ты к защите готовился, и слова бы связать не мог перед всеми.
гриша усмехнулся и я была в ахуе, с того, что он сказал.
г-а я не готовился к защите, я за две бутылки виски всё сделал- снова эта чертова ухмылка, которая покрывает моё тело мурашками.
-бля, я ебала вот это всё готовить, схуяли так как ты нельзя?-стукнула руками по столу и откинулась на спинку кресла.
г-ну ты же у нас умненькая, сможешь-снова ухмылка. когда же он остановиться.
-хорошо, что ты у нас такой тупенький-перекривляла его я.
г-лер, хватит, а то щас защекочу
-ага, попробуй-уверенно говорила я, так как не боялась её. на что ляхов подхватил меня с места и закинул на кровать. он начао меня щекотать, я смеялась, но мне не было щекотно, было больно
-хахаха, хватит, гриша, ааа, хахаха- смех чуть не смешивается с болью.
-мне больнооо, гриша, отпусти-переходила на крик я и отодвигалась к стенке лицом сложив руки на груди. а по рёбрам проходили неприятные больные ощущения, хотелось расчесать их до крови.
чувствую, что сзади лег ляхов и двигается ко мне. затем его пальцы касаются моего плеча и он ведёт их плавно вниз по руке. я вздрагиваю и толкаюсь, значит, не хочу, чтоб меня трогали.
г-прости, лер, я думал, тебе правда весело..-говорит ляхов, когда осознал, что сделал. в ответ я лишь молчу.
г-лер, ну пожалуйста, прости-целуя моё плечо повторяет он.
-я говорила, что мне больно-фыркаю я, так как не выдерживаю его слушать.
г-прости-он кладёт руки на талию и нежно гладит место боли, попутно оставляя дорожку поцелуев на моём плече и шее.
я отвожу свой взгляд со стены на ляхова, но не поворачиваюсь
г-простишь?-строя глазки, лезет мне в лицо он.
-подумаю, ляхов-ухмылялась уже я и медленно поворачивала свою голову в его сторону. на что получила поцелуй в губы, на который никак не могла не ответь, словно меня держали насильно.
-мм-промычала я наконец-то отсранившись
г-простила?- на что я лишь моргнула и он улыбнулся.
я встала с кровати и взяв футболку пошла в душ. но перед этим дала грише указание, расправить кровать.
через 15 минут я вернулась, а брюнет уже сидел в кресле и что-то высматривал в своём телефоне
-ты идешь в душ?
г-нет, я перед выходом сходил
-ладно. тебе футболку дать?-показывала я в сторону шкафа ладонью.
г- я и без футболки посплю-улыбнулся он смотря телефон, на что я лишь издала рандомный звук по типу «пф».
я уже легла на своё место и смотрела как ляхов просто не вылазит из своего смартфона.
-ты спать то вообще собираешься? мне завтра вставать в 9
г-да, да, сейчас-он разделся и остался в одних трусах. лег рядом и обняв меня уже оказался на груди. я перебирала его волосы, сначала он что-то любопытно спрашивал меня, а затем уснул. я поцеловала его в макушку и тоже уснула.

Сын маминой подруги|OG BUDAWhere stories live. Discover now